October 18, 2018

Глупости - это для богатых

Всем привет.

Сегодня из турниров я сыграл только два турнира, ПЛО мультибаунти с БИ 10 руб и телеграм фрирол 24к ТМ гарантия.

В мультибаунти все по началу складывалось очень хорошо, дошёл до финального стола, ну а дальше, как я писал уже ранее, интернет меня начал испытывать на прочность, от всей души желаю вам не видеть такой картины в время игры финального стола:

Вообщем я еще и ошибок наделал, тем самым уйдя в шортстеки и в итоге вылетел пихнув AT6sA на доске 349r

В кеше отыграл чуть больше 300 раздач, интересных раздач как таковых не было, пожалуй можно отметить только одну, парень пихнул овер пару и бекдорное натсовое флеш дро на флопе 256s ну и конечно програл, эта раздача собственно и послужила заголовку записи. Итог дня выглядит так:

График я делаю с помощью программы PokerDOM Game Result, она бесплатна и проста в использовании.

Последним в моем списке идёт телеграм фрирол (ребай 5руб., аддон 10руб.).

До аддона, конечно же игры как таковой не было, чего уж кривить душой, я и сам немножко покуралесил, результат: два двойных ребая и аддон.

Нашел себе напарника в акцию с дуэлью, к сожалению у него не получилось, бывает. Поэтому играл только за себя, без оглядки на места. Почти на бабле, была такая интересная раздача:

Я на катофе с KQo и стеком 33бб, утг лимп, из средней (с стеком 60бб) лимп, я рейз до 2,3бб, СБ фолд, остальные колл, нас четверо в поте и банк 11бб, флоп:

47Ks

ББ и УТГ чек, из средней бет 2бб ... я рейз до 8,6бб ББ и УТГ фолд, средний колл терн 3 не в масть, банк около 38бб противник чек ... в общем я не придумал ему руки лучше чем флеш дро или А хай и пихнул свои оставшиеся 23 бб, противник подумал и сфолдил, почти на баббле это смотрелось сильно.

После двух часов игры, имел стек чуть выше среднего ...

А когда стек был под 10бб (структура очень жестокая). С топ парой попал под сет, итог:

Таким образом, мой игровой банкролл выглядит сейчас так:

На сегодня всё, работаем дальше!