June 22, 2021

Моушн-дизайн V3.0. Этап 2: Превизуализация

Привет всем, кураторам терпения) все изменения добавлял в раздел №3 "Сплит скрин" во втором видео "2. Blocking" не изменено

Первый валидол уже конкретно настал на данном этапе) решил рискнуть и поехал в командировку и как итог, дотянул до последнего дня, но слава богу успел, и хоть и с небольшим опозданием, сдал работу и сделал отчет, хоть и планировал намного раньше!!

Тема OZON маркетплейтс

1.Reference

2. Blocking

И тут меня капитально подвел Premiere Pro (давинчи топ), как он достал постоянно выдавать ошибки - слов нет( в итоге провалил дедлайн когда экспортировал Сплит-скрин

3.Сплит-скрин

Мои впечатления

Учитывая что я новичок в данном векторе работы, для меня этот этап показался очень сочным и мощным, я прям чувствовал ребята как мой скилл повышается, зачастую появлялись глупые вопросы, даже иногда было не по себе такое спрашивать, может быть из за этого я и потерял лишнее время, которое капался в интернете, в поисках ответа, вместо того что бы не постесняться и узнать у ребят или кураторов. Сильно я был удивлен когда находил решение в своей задачи и оно было предельно простое! Блокинг для меня стал чем то интересным и не забываемым, когда я разбирался в каком то вопросе в плане референсов, и мне кто нибудь помогал в дискорде, я всегда удивлялся "Боже - да это иззи, чо я тупил?" а тупил я потому что есть некая неуверенность в себе, побудителем которой является плохо знание инструмента, приходилось быстро быстро изучать, и зачастую через день забываешь как он работает, в итоге снова ищешь решение проблемы, хотя ты его уже нашел и знаешь как делать - осталось только адаптировать и вауля! А нет все таки не доверяешь себе и пытаешься найти еще раз убедиться и посмотреть, эти переживания мне кажется нормальные и вызваны ответственностью перед своим роликом) понимание того, что ты хочешь сделать как можно лучше, а еще важно делать правильно, пользоваться максимальным набором функций, узнавать новые приемы которые ранее не использовал или юзал не правильно. В целом блокинг для меня стал крепкой базой на весь оставшийся путь моушен дизайнера! Он хорошо знакомит с инструментом, вырабатывает чувство динамики и анимации, учит понимаю композиции и показывает тебе насколько ты никчемный, когда подбирал референс и не думал о технической части ахах) Всем благ...