July 8, 2021

Этап 3. Работа с ассетами

Всем привет. Успехов и хорошего настроения

По идее на данном этапе идет уже работа с ассетами, необходимо красить сцену, применять цветовое решение, анализировать какие ассеты(модели) наполнения уже будут находиться в финальном ролике, для того, что бы сцену максимально приблизить к финальной и можно было про демонстрировать такой жирный промежуток заказчику, но вот это было только по идее)))

Для меня же к сожалению этап продолжился с борьбой над анимацией, и к большому сожалению я снова не успел к дедлайну, и по традиции это - из за основной работы, включился максимально где то за два дня до дедлайна у стандартного пакета
В этот момент прочувствовал сложность этого курса, и мои ожидания какими бы они реалистичными не были, перед курсом, вообще никак не отражают то, что на самом деле происходит на курсе, здесь просто мозговой штурм каждый этап, столько новых процессов, технических моментов, анализа информации, я просто бывает через 3 минуты забываю чем занимался 3 минуты назад, над тем что искал модельку для сцены 5 минут назад, и не помню для какой)) Поэтому всегда доброй завистью завидую тем кто уволился с работы и целенаправленно посвящает себя курсу, в принципе такой вариант даже рекомендую, особенно если вы работаете в какой нибудь отдаленный сфере от дизайна, так как там смысла дальше развиваться нету, а я стиснул зубы, и полетел делать и не сдаваться! )

ASSETS

ASSETS with REFERENCE

Лучше посмотреть по первому видео с Ассетами, так как у меня при импорте в примьер какая то дрянь с Frame Rate и с референсами не попадает по таймингу, я торопился очень отправить на проверку, но сейчас уже продолжаю доделывать косяки. Не успевал никак разобраться с этим

Приходиться постоянно Speed Duration подгонять под реф по таймингу, я тут я не понимаю правильно ли так делать вообще

Не смотря на то, что я премиум в этот раз провал дедлайна был на 2 дня больше, и я не пожалел что делал тренировки. Что бы погасить провалы