June 1, 2021

Я, дома - Курс по моушен дизайну 3.0 - подготовка

Эмоции после покупки курса были неоднозначные, внутри присутствовала радость, позитивная волна (ДА УРА! Я СДЕЛАЛ ЭТО) затем включился разум, появился страх, эмоции под угасли особенно на фоне того что это мой первый курс у ребят, и когда проскакивают такие отзывы как "Я вообще не представляю как без опыта работы в Cinema 4D можно совмещать прохождения курса с работой" - а это как раз таки про меня, опыта совсем нет, то быстро возвращаешься с полета радости в реальность и начинаешь полноценно давать оценку ситуации и в кратчайшие сроки готовиться

Подготовка к курсу у меня разделилась на 3 этапа:

  1. Моральная
  2. Временная
  3. Техническая

1. Морально я себя готовил и настраивал в плане поведения как студента во время прохождения курса, дал себе себе четкую установку зачем я сюда иду, еще осенью 2020 я подписался на мастерскую и следил за ними, видел какие серьезные рекламные продукты получаются на выходе у учеников любого курса и потока, именно за этим я сюда и пришел, получить знания, навыки, и готовый полноценный ролик, который и будет отражать мою вовлеченность в данную отрасль во время курса.

2. Важно было решить со временем, так как я работаю 15 дней в месяц а 15 отдыхаю, но при этом у меня еще сессия 3 раза в год в заочном формате, необходимо было как то подгадать время, что бы уместить: работу, основную учебу, техническую подготовку, и прохождение курса, это я осознал когда еще хотел попытаться успеть залететь на курс по Unreal но дотянул до последнего дня записи и пролетел со временем зависнув на работе и подготовки к сессии.

3. Техническая подготовка стартовала сразу после покупки курса, к ней я постарался подойти максимально щепетильна и тактично, мой основной ноутбук уже устаревал и на нем проходить курс не имело смысла, поэтому первый шаг к успешному прохождению курса, была покупка ноутбука, в этом мне помог Сергей Ч. он уже давно в мастерской я ни раз обращал внимания на рекомендации его в плане железа, выбрали с ним Asus g512, затем я его до апгрейдил, установил еще SSD один, и оперативку увеличил сразу же, после этого настроил винду на макс производительность, скачал установил все необходимые программы, пакет Adobe для видеомонтажа и дизайна, и основную для курса Cinema 4d, во всех программах опыт ведения несерьезных проектов больше как хобби присутствует, то с Cinema я буду работать первый раз, очень надеюсь что мне хватит IQ не затупить, и быстро адаптироваться под функционал

От курса ожидаю максимального результата, настрой сейчас позитивный, так как я любознательный почитал блог у других учеников, ребята все молодые и активные, желаю всем успехов и крутых финальных роликов

instagram.com/isaevworkshop