October 14, 2021

Моушен дизайн 3.0 - Этап 5

Моя полностью сделанная работа

Лирика:

Данный курс я приобрёл в мае, за которым наблюдал около полугода, и летние "каникулы" проходили уже не на море, а в мире Мастерской.

И сегодня оглядываясь назад, я жалею только об одном, что не прошел моушен 3.0 на первой стадии, а потратил время на раздумья, стоит или нет. В случае верных действий - этим летом я бы мог уже проходить курс по unreal engine, и идти вперед к развитию быстрыми шагами, не теряя времени! Поэтому многим советую не откладывать покупку курса, а делать это быстрее и проходить как можно эффективнее.

На курс я пришел совершенно пустой, опыта в создании 3D роликов в стиле моушен дизайн не было совсем. Все это подкреплялось отсутствием чувства вкуса. А единственное, что меня связывало с графикой, это установленная на компьютер Cinema 4D, которую я открыл два раза.

Курс был очень сложный, но страх, что я вылечу с курса, или не смогу дойти до конца отсутствовал, я был в себе полностью уверен и заряжен делать все что говорят. Самое сложное время, как мне показалось, это первые дни каждого нового этапа, здесь у меня включалась типичная реакция. Мозг отвергает все новое и не сразу усваивает информацию.

Больше всего, мне запомнился 2 этап, где по сути формируется полностью весь скелет видеоролика. В техническом плане я чувствовал себя дискомфортно, плюсом из-за отсутствия опыта, не было понимания финальной визуализации продукта. В памяти отложилось начало 4 этапа, когда я познакомился с рендером. Это длилось первые 3 дня, а далее адаптируешься и начинаешь понимать принцип работы.

Мастерская это впервую очередь сильное комьюнити, которое дает возможность таким новичкам как я, трансформироваться в моушен дизайнера. Никакие видеоуроки, курсы с самыми подробными лекциями, ютюб каналы, не дадут такого результата, которого здесь достигают ученики. По сути, ты всегда можешь обратиться к ребятам и коллективно обсудить решение проблемы, услышать их мнение. Также жесткий и справедливый разбор от кураторов. Это и есть изюминка всех курсов Мастерской - быть в сильном комьюнити.

Хочу поблагодарить Всех участников моего потока, кто мне помогал, откликался, заходил в дискорд, а также абсолютно всех кураторов, которые на каждом этапе проводили постоянные стримы, положительно влияли на каждого студента и стабильно улучшали наши работы опытными наставлениями.

Так будет выглядеть обложка в инстаграме