November 16, 2020

Всё о VIP чате!👨🏻‍💻

Есть пара способов попасть в VIP чат👇🏻

  • Если вы торгуете на своем Брокере и не хотите с него переходить на мой, но хотите в VIP чат, то вы можете приобрести доступ за 3000 рублей в месяц и спокойной торговать на своём брокере❗️
  • Каждый день-два я буду приводить статистику VIP чата. Если по статистике будем уходить в минус, то добавляю каждому неделю бесплатно!🤑
  • Есть другой вариант.Что бы получить доступ в VIP чат вам нужно просто пополнить баланс от 1500 рублей💰


🔥А если пополните на 3000 рублей, то получите мое авторское обучение трейдингу 🔥

Финальное ваше действие - прислать мне свой ID (его вы можете найти в профиле на брокере) и я добавлю вас на месяц🔝

Вот ссылка на платформу, где мы зарабатываем👇🏻😁

https://quotex.io/?lid=13754

Как выглядит VIP чат?

Торги в VIP чате происходят круглосуточно, когда мне удобно, я начинаю торговать 👨🏻‍💻

Вот так выглядят мои сигналы а VIP чате 👇🏻

В VIP чате сигналы будут даваться на 5 минут, практически всегда,в лббую сторону

m5 - это значит 5 минут

Если ставка закрывается в минус, то мы ставим 2х сумму на этот же сигнал.