November 18, 2020

Обучение торговле на Quotex!💰💣

Здесь вы сможете прочитать информацию о том,как торговать на этой площадке и как она выглядит.Ссылка на площадку тут

Начальная страница,вот так она выглядит👇🏻

На картинке вы можете видеть начальную страницу платформы.Справа вверху указано состояние вашего счета(в данный момент я разбираю демо-счет).Кроме надписи "демо-счет" под балансом Демо-счет ничем не отличается от реального счета.Далее кнопка пополнение и вывод.Тут должно быть все понятно.

Выбор валютной пары👇🏻

Когда я выкладываю в канал такую фразу "Сегодня начнем с валюты EUR/USD" или "Следующая валюта EUR/GBP", вы нажимаете на ПЛЮС и выбираете из списка ту самую валютную пару,которую я указал в сообщении.

Время,деньги,вверх или вниз👇🏻

В правом верхнем углу экрана у вас есть блок управления.Начнём сверху вниз.

  • Стрелка №1 указывает на время. Когда я говорю ".... на 2 минуты",мы нажимаем на "Время" и выбираем "2 минуты".
  • Стрелка №2 указывает на количество денег,которое вы хотите поставить.
  • Стрелка №3 и Стрелка №4 указываю на направление "ВВЕРХ" или "ВНИЗ"

Я расписал здесь всё самое важное,если у вас возникли вопросы,то напишите мне👇🏻👨🏻‍💻

https://t.me/Victor_the_creator

На торговую площадку вы сможете перейти по этой сслыке📈🔥👇🏻

https://quotex.io/?lid=13754