ситуативное
September 16, 2023

Новый опыт перегрузки

Пролюбил ноутбук и две банковские карты. Ноут оставил на машине сверху при погрузке, ну и уехал. Не было раньше такого, тем более серийно.

Живу в трипе нереальности. Но он реален. Выглядит челендж просто: опроси все доступные контакты и определись: сохранится станция или нет? Это несколько тысяч людей надо чтобы как-то отреагировали. Учимся.

А если не наберём - то всем надо будет дать отбой..? грустно.

Радуюсь, что тут нет лайков. Да и почти никого нет, но как будто есть возможность меня прочитать и я к этому морально готов - то есть как бы открыто пишу про себя, но нет челенджа быть удобным) а если кто отреагирует - то это будет содержательно, а не бессмысленный лайк)

Самое сложное сейчас, что я выгляжу для других людей живущим не правильно. А для меня - наоборот... всякие ТРЦ, дорогие машины, шмотки, соц.сети - мне видится, что без коррекции курса это очередной Титаник. Но как мы можем тут спорить? О чём говорить. История рассудит, но мы же не будем знать, как было бы в другом варианте. Да и не факт, что я увижу. Общепринятые модели логики и оценки ситуации просто не подходят для осознанного самоуправления человечества на данный момент. Бунт звериного, обретшего грамоту. Если мы не доживём до массовой человечности, то уничтожим или сразу себя или сначала среду обитания.

Но для себя у меня, кажется, складывается некоторый способ жить. Не пытаться соответствовать, просто делать как должно и всё. Насколько это получается. Не получится - ну, просто сдохну. Это не так уж многое изменит в мире и моей жизни. Я был много раз очень счастлив, грех жаловаться ) А в мире миллионы замечательных людей. Мы ведём его как можем. Умираем - это нормально. Важнее, пока живы - стремить мир к благополучию и всё. И мне приятно ощущать себя не лидером, а простым рабочим муравьишкой. Ну чуть с мозгами )