February 17

хорошо немного приболеть,

кроме, вроде, того периода, когда читать тяжеловато, хотя в самом деле - может он и наиболее прекрасен...

Сразу складывается возможность для триангуляции и хотя бы немного более объёмного восприятия: жизни, имитации жизни, выживания и смерти.

Что со мной, когда я читаю о чужих вызовах и судьбах? Что, когда поспешно ем, смотрю остросюжетный фильм и жду, когда меня вырубит? Зачем я трачу свои ресурсы на чужие интересы? Как это: "не важно, если меня не станет"? Чем отразилась в мире моя жизнь: потуги и успехи, возбуждавшие мой разум; дела мирские и духовные, оцененные людьми; или же некоторое фоновое макроме эманаций, которое прямым образом не осознаётся и не обсуждается, но наполняет пространство, как силы "тёмной энергии", направляет интенциями, окрашивает полутонами, воздействует не на логику, а на смыслы и ракурсы восприятия...?

Тяготею к невидимому, как к неведомому. Всё, что назвато и оценено выгодой и влиянием перестаёт быть живым и творческим. Не люблю, не дружу, не работаю, не улыбаюсь, на считаю и не добиваюсь, а только дышу, молчу, потягиваюсь, растворяюсь, шевелюсь и слушаю...