March 20

как-то бренно

Всё-таки это пространство пока вспоминается исключительно на печальном состоянии. Что-то позитивное надо сразу делать, что-то вовлекающее - писать в ВК. А тут - "когда ничего не хочется" - только написать об этом в пустоту )

Хочется найти способ заработать денег и отдать долги - отдохнуть каким-то образом, наконец. Сложно. А денег реально нет как будто. И мы работаем дальше, а их как-то всё не хватает. Благотворительность или просто не умеем зарабатывать - не знаю.

Мне как будто даже стыдно. Могу ли я всё же поставить себе задачу и заработать. Как будто, если нет - то я, вроде, не состоялся, не способен. А ведь моё нет получается из личных ограничивающих убеждений. И найти их можно, как бы они не держались за мои благие намерения.

Опять как будто нужно в дисциплину и порядок. А правда ли - не ясно. Но, может быть, уже быстрее попробовать, чем гадать