TG
May 7

Как со мной выйти на сотку+ в месяц: РЕКЛАМА В TG для предпринимателей и экспертов ⤵️

Коротко и по делу: как зарабатывать деньги на тг рекламе, помогая предпринимателям и экспертам развивать свой бизнес в телеграм.

В телеграм существует 7 видов реклам и основной из них — посевы.

🔹 Посевы — закуп рекламы в каналах или чатах.

🔹 Закупщик — человек, который привлекает подписчиков/лидов в бизнес клиента, за счёт посевов. Работа закупщика заключается в том, чтобы найти подходящий канал, разместить в нём рекламу и привести клиенту целевую аудиторию.

Работать в посевах можно с большинством ниш: фин-грамотность, маркетинг, фриланс, фитнес, психология, эзотерика, пп, бьюти и т.д..

Я лично за год закупал рекламу на 56 проектов и попробовал почти все ниши. От обычной психологии до недвижки Дубая. Точно знаю с какими проектами можно работать, а в какие лезть не стоит, ибо выхлопа будет 0. На обучении делюсь этой информацией.

Как я пришёл в закупы можно прочитать здесь 👈🏻

Почему посевы?

🔹 Спрос. На данный момент, закупщики в тг очень востребованы. Минимальная конкуренция. Очень мало толковых рук, достаточно делать просто хорошо и у вас будет завал по клиентам. Я не искал клиентов с апреля 2023 года, все приходили сами.

🔹 Высокий чек относительно срока выполнения работы. С рекламного бюджета в 100.000₽ ты получаешь 25.000-40.000₽. Бюджет в 100к спокойно реализуется за 3-4 дня. При желании 2 дня. С ассистентом 1 день.

🔹 Удалёнка. Без комментариев.

🔹 ИИ в пролёте. В отличие от 50%+ профессий, тут нейронка ещё долго не заменит человека.

🔹 Отсутствие блокировок, правок и прочей нервотрепки. Нет никаких рекламных кабинетов и модераций как в таргете и контекстной рекламе, а соответственно и блокировать нечего.

📈 Тренд на телеграм

Многие уже заметили, что весь интернет начал переезжать в телеграм, но приправлю это несколькими фактами:

🔹 Активная аудитория тг 900.000.000 человек. Ежедневно в тг регистрируются более 2.500.000 человек. Вдумайтесь в эти цифры.
🔹 85.000.000 аутивной аудитории из РФ. 50% из которых каждый день заходят в мессенджер
🔹 Оборотка инфобизнеса в РФ за 2023 по самым скромным подсчётам составила 180.000.000.000 ₽. Представьте сколько денег заработали рекламщики и маркетологи?) А ведь мы закупаем не только на инфобизнес)

А с каждым днём всё больше предпринимателей, блогеров и экспертов мигрируют в телегу.. С данной тенденцией, рынку потребуется очень много времени, чтобы наполниться нужным количеством специалистов. А это значит, что работы будет просто завались.. 🆘

💰 Теперь про деньги. Сколько и откуда?

Представим. Предприниматель Евгений захотел запустить свою онлайн-школу, инфопродукт, продать услуги и т.п.. У него есть 200к и желание привлечь подписчиков в свой канал, чтобы потом их монетизировать. Он понятия не имеет где и как набрать аудиторию, поэтому обращается к вам, а вы в свою очередь умело распределяете бюджет по нужным каналам с ЦА, приводите ему тёплых подписчиков и забираете свой щедрый фикс или процент за работу.

Цифры по рынку: 25.000-40.000₽ за 100.000 бюджета. Выйти на 2-5 клиентов в месяц можно спокойно

✅ Вот и выходит 50-200 тысяч ₽ за месяц.

Всё это напомню, делается на лайте, без нервотрёпки, в неперегретой нише, где отлично работает сарафанка, а клиенты становятся постоянниками, ибо хороших спецов попробуй найди.. Поэтому многим даже достаточно работать с 4-6 клиентами на постоянке и делать с ними по 100-200к

Свои цифры не люблю раскрывать, но скажу так: за год я закрыл долгов на 700к+, первый айфон купил)), сделал несколько каналов в тг и уехал путешествовать, каждые 2 месяца меняю страну. Тг даёт возможность.

Так, ну и что дальше?

  1. Всё сам. Можно погуглить, посмотреть видосики на ютубе и методом проб и ошибок к чему-то прийти. Долго и стрессово. Я лично начал сам = потратил несколько месяцев и слил в ноль 160.000₽. Было много пробелов в знаниях. После чего я купил 2 обуча и сразу же кратно вырос.
  2. Взять меня в аренду на 2 месяца и перенять мой опыт, который позволяет мне брать серьёзные проекты с хорошими чеками и выполнять их качественно.
ВАЖНО! Я не цыганю и не рисую никаких иллюзий и золотых гор, и ничего не продаю. Никаких гарантий и обещаний 👌🏻. Захотите зарабатывать — я научу и у вас всё получится. Не захотите — как хотите))

ХОЧЕШЬ ОБУЧИТЬСЯ У МЕНЯ И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ТГ? ⤵️

📩 ОТПРАВЬ МНЕ ➕ В ЛИЧКУ ТГ и я расскажу тебе дальнейший план.

ТГ: @POLEVO1