July 23, 2023

Кукла

Глава 1

Темно, сыро, где-то вдалеке пищали крысы, и с каждой минутой их писк приближалася. Мне это очень не нравилось, но пошевелиться я не мог. Я не мог даже закричать, будто сломанная кукла, валяющаяся на мусорке и ждущая, когда она станет обедом для стаи голодных грызунов.


А ведь всего пару дней назад я был успешным политиком и бизнесменом, одним из тех которые ездят на работу на Тесле, отпуск проводят на Багамах, а за его телом следит целая сотня техников и программистов. А сейчас я просто сломанная кукла с человеческим мозгом.


***


День пятницы выдался суетливым, уже с утра меня вызывали на заседание Министерства общественной безопасности, по вопросу о терроризме. Надо же начальнику отдела хоть иногда узнавать, в ходе каких умозаключений одних террористов мы должны выставлять для простого народа как террористов, а других – как борцов с кровавым режимом.


– Мистер Вэлвет! – раздался у меня за спиной голос моего помощника.


– Чего тебе? – бросил я, даже не обернувшись.


– Вы так быстро ушли из зала заседаний, что пропустили важную информацию.


– Иоши, мне уже даже интересно, что эти старики могли сказать такое важное, что ты так торопишься мне об этом рассказать?


– Мистер Вэлвет, вы зря иронизируете. Между прочим, в связи с повышенной террористической опасностью, к каждому министру, а также к начальникам отделов, приставляется охрана в виде нескольких сотрудников специальных отделов. К вам через два часа должен прийти командир первого отдела.


Чёрт, вот же незадача. Не хватало ещё, чтобы со мной таскалась парочка этих головорезов. По мне так все эти вопросы с "террористами" и прочими недовольными решалась быстро. Всего-то и надо настроить этот народец друг против друга, а потом бросить спичку. И гляди, а они друг дружку уже в пыль стёрли. А всех, кто остался в живых, пусть зачищают специальные отделы. Не даром у них бюджеты в три раза больше чем выделяют мне. А это всё от того, что недооценивают эти старые вояки пропаганду.


– Мистер Вэлвет! – голос Иоши вырвал меня из раздумий. – Послушайте, это очень важно. Ваша безопасность...


Я резко обернулся и произнёс:


– Свою безопасность я и сам прекрасно обеспечиваю. Но так уж и быть, я встречусь с господином Хирано. И расскажу ему это лично.


Развернувшись я быстро направился к кабинету.


Ровно в 12:00 господин Хирано стоял на пороге моего кабинета, а за его спиной стояли двое плечистых вояк, на фоне которых старый шпион выглядел как скрюченная гаргулья.


Господина Хирано я не любил, отчасти за его характер. Он абсолютно не вязался с его прошлым. Мне всегда казалось, что шпионы хитрые как лисы и изворотливые как угри. Но Хирано был прямым как палка, и фанатично верящим в то, что его работа заключается в том, чтобы сражаться со злом во всех его формах. Но что поделаешь, пока он и его люди полезны Министерству, и готовы выполнять грязную работу, придётся его терпеть.


– Мистер Вэлвет. – произнёс начальник 1-го отдела. – Я пришёл сюда, чтобы обеспечить Вашу безопасность, по приказу министра. Сейчас мы проверим весь отдел на соответствие нормам безопасности, включая ваш кабинет. Также с вами теперь будут находиться двое наших людей. – Хирано указал пальцем на своих спутников. – Майор Мацуи и лейтенант Хьюз, он, кстати, тоже американец.


Слово "тоже" господин Хирано произнёс с особым выражением. Да, это была ещё одна черта, за которую я его также не любил. Дело в том, что бывший шпион просто терпеть не мог, когда на руководящих должностях сидят либо иностранцы, либо молодые. А я как раз и сочетал в себе эти две черты. Молодой 37 летний мужчина, бывший гражданин США, который волею отца-миллионера 5 лет назад получил новое гражданство и высокий пост. Я был просто бельмом на глазу. Но показать свою неприязнь ко мне Хирано в открытую просто не мог. Ему и оставалось только что иногда выдавливать из себя особые интонации да саркастические нотки.


– Слушайте, господин Хирано, а обязательно, чтобы со мной всегда шатались эти два... – я оценивающе бросил взгляд на агентов, что бы понять кто же передо мной: люди, киборги, ИИ или искусно сделанные боевые андроиды.

– Человека, – с наиграной услужливостью подсказал Хирано. - И да, это обязательно, таков приказ министра.


– И сколько эти "люди" будут со мной ходить?


– Пока режим повышенной бдительности не будет снят.


– Что ж, тогда действуйте. Я так понимаю, моё мнение в принципе никого не интересует.


– Правильно понимаете, мистер Вэлвет. – Хирано махнул рукой, и ребята, стоящие у него за спиной, тут же начали доставать какие-то приборчики и осматривать мой кабинет.


На удивление весь последующий день прошел без особых потрясений. Да, конечно по всему отделу шныряли агенты первого отдела. Меня два раза просветили датчиками и провели полный осмотр моей машины, не обращая внимания на мои увещевания о том, что это последняя кастомизированная модель ТеслаБэнд, которая защищена лучше, чем пентагон.


В конце рабочего дня я решил потихоньку улизнуть от своей охраны, но не успел я спуститься окольными путями на парковку, как там меня уже встречали мои спутники.


– Эй, ребята, может вам куда надо, а? – спросил я садясь в машину. – я просто не горю желанием находится в компании двух незнакомых человек всё своё свободное время. Да будь вы мне и знакомы, всё равно не горел бы.


– Слушайте, мистер Вэлвет, – медленно произнёс лейтенант Хьюз. Было видно, что он старается победить чудовищный акцент, и поэтому так растягивает слова. – У нас приказ, так что будьте добры не сопротивляйтесь, мы всего лишь хотим вас защитить, а не берём в пожизненные заложники.


– Защитить? Меня? Ребята, вы находитесь сейчас в бронированной тачке, которая снабжена неплохой огневой мощью. При этом вы сидите рядом с полным киборгом, чьё тело снабжено такими девайсами, что вам скорее всего и не снилось. Может это я вас должен защищать? – и я рассмеялся на весь салон.


– Мистер Вэлвет, – заговорил сидящий рядом майор Мацуи, – мы не больше вашего хотим таскаться за вами как собачонки. Нам, если честно, глубоко фиолетово, непобедимый ли Вы терминатор из высшего общества или ребёнок из самого захудалого гетто. А ещё нам наплевать, как и почему вы умрёте. Застрелят ли вас конкуренты вашего папаши, или кому-то не понравится очередная статья в газете и он решит доказать всем, что может изменить мир, бросившись вам под колёса. А может быть, вас просто линчует разгневанная толпа, которая с каждым годом всё больше и больше ненавидит таких как вы. Нам с моим напарником всё равно. Но у нас есть приказ: быть с вами. И пока его не отменят, вам от нас никуда не деться.


Майор произнёс этот монолог настолько спокойно, что я ему поверил. Но от этого мне ещё больше захотелось от них избавиться. И у меня возникла идея:


– Слушайте, ребята, я заеду в бар, здесь недалеко. Вы не против?


Мои спутники лишь молча кивнули.


Ну что ж, главное сейчас зайти в бар, а там... А там я что-нибудь придумаю.


Вдруг, что-то мелькнуло справа. Машина резко дёрнулась. И тут раздался звук удара, я почувствовал, как машина переворачивается, и вдруг как будто что-то тяжёлое свалилось на машину сверху и смяло её будто картонную коробку; сзади и сбоку на меня брызнула кровь. Кажется, ребят раздавило. Но мне повезло, я всего лишь продавил головой потолок. А я их предупреждал... Титановый скелет это вам не шутки.

На машину свалился ещё один удар. И я провалился в темноту.