July 29, 2023

Кукла

Глава 2

Они всё ближе. Я чувствую, как самые смелые из них пытаются подкрасться ко мне и попробовать на вкус. Сейчас они проверят, что я безопасен, и расскажут сородичам, что мною можно поживиться. И тогда...

Нда, киборг погиб в канализации, потому что его обглодали крысы. Не так я хотел закончить свой жизненный путь, если вообще хотел. Чувствую себя ненужным роботом которого выбросил на свалку, но при этом забыли отключить модуль памяти. И вот он валяется в грязи и думает: "Почему со мной так поступили? Разве я был не достаточно верен, недостаточно работоспособен?"

Ха, очень похоже. За исключением одного. Меня "выбросил" не хозяин, и я знаю за что.

***

Я открыл глаза, рядом на стуле сидела красивая девушка в белом халатике. Увидев, что я очнулся, она тут же подскочила и засуетилась вокруг меня.

– Где я? – в голове стоял шум, перезагрузка системы всегда проходит тяжело.

– Вы находитесь в клинической мастерской Киасока. Что вы помните до того, как произошла перезагрузка?

– Последнее... – точно, а почему я перезагрузился? Что произошло? Почему я здесь? Вспомнил!

В мгновение ока я оказался на ногах. Конечно, как я мог забыть? Меня же хотели убить. Надо что-то делать.

– Мистер Вэлвет, пожалуйста, успокойтесь, - девушка шагнула мне на встречу, делая успокаивающий жест рукой. - Я понимаю, вы пережили очень... волнующее событие, и воспоминания о нём заставляют вас выделять адреналин. Но я прошу вас, сядьте и успокойтесь.

Её холодный, металлический голос, подействовал на меня как-то успокаивающе (а возможно, это был какой-то особый сигнал для моих систем), и я плюхнулся обратно на кушетку. Но желание убраться из этого заведения не пропало.

– Когда я могу покинуть ваше прекрасное заведение и уехать домой? - спросил я уставшим голосом. Да, киборги тоже способны выматываться.

– В принципе, мы уже произвели полную диагностику и устранили все неполадки. Так что вы свободны. Машина уже ждёт.

До дома я добрался без приключений. Хотя какие могут быть приключения, когда тебя сопровождает эскорт из четырёх полицейских машин?

От них же я и узнал, что террористическое покушение на меня совершили два "взбесившихся" мусоровоза, которые буквально раздавили мою машину как консервную банку. Ну и, конечно же, взломщика найти пока не удалось. Ох, эта типичная полиция, да они и вилы в стогу сена не отыщут.

Дома же было всё как всегда: тихо, спокойно и никаких людей. Как раз то, что нужно после такого насыщенного дня. Но только я достал из бара бутылочку рома (надо ж как то расслабиться после того, что произошло), как раздался звонок. Вот интересно, кому в двенадцатом часу ночи приспичило поговорить?

– Мистер Вэлвет, – из трубки донёсся незнакомый, скрипучий голос, – не спите?

– Нет, а это кто?

– Кто я – это не важно. Главное – кто ты.

– Ну, положим, кто я, я знаю. А вот кто вы, нет. И если предположить, что сегодня меня чуть не убили, то, скорее всего, вы тот, кто к этому причастен. И если вы мне позвонили, то это означает, что у вас есть какое-то требование или предложение, на которое под давлением произошедшего я должен согласиться.

- Хм, а вы почти догадались о моих намерениях. Но это дела будущего, а сегодня я позвонил лишь затем, что бы сказать вам, мистер Вэлвет... – вдруг голос в трубке изменился, на очень знакомый, голос из моего прошлого, который я надеялся больше никогда не услышать. - СайберХог, я нашёл тебя. Ты сменил тело и биографию. Ты решил спрятаться на видном месте, надеясь, что я тебя не найду. Но ты недооценил меня.

По моей спине пробежался холодок. Нет, этого не может быть, он же мёртв. Так, надо собраться и успокоится.

- Вы обознались, мистер... Как вас там. Я не тот, кого вы ищите.

- СайберХог, перестань, это уже не смешно. Ты знаешь, кто я, а я знаю, кто ты и что ты сделал. И вскоре я до тебя доберусь, – и он бросил трубку.

В абсолютном ступоре я сел на диван. В голове крутился только один вопрос: "Почему он жив?".