May 16, 2018

Продвижение мастера маникюра. 40 новых клиентов за месяц.

14 апреля мы познакомились и начали работать с Эльмирой. Она живет в Якутске. До меня у неё уже была администратор, с которым они немного оживили аккаунт. Эльмиру интересовали только новые подписчики, по её словам, фото она и сама может выкладывать.

❗️Но я себе поставила задачу не просто найти подписчиков, а сделать страницу посещаемой, а так же информативной. 💪

🔸Так аккаунт выглядел в начале нашего пути. Несмотря на большое количество подписчиков, клиенты были в основном только постоянные, новые люди почти не приходили.

Все выкладываемые фото содержали одинаковое описание:

Вот так выглядел прайс лист

🔸Первым делом я изменила шапку профиля, сделала новый, более привлекательный прайс, подобрала хэштеги и стала добавлять к каждому фото индивидуальное описание. А так же чаще стали выкладывать сторис, особенно с опросами.

🔸Почистила подписки от большого количества «левых» страниц. Имеющимся «живым» подпискам проставила 3-4 лайка каждому, чтоб таким образом напомнить о себе.

🔸Определив портрет целевой аудитории, стала заниматься ручными подписками и лайками. Никаких платных методов подключено не было. В планах было устроить конкурс, но Эльмира не захотела, потому что и так запись стала потихоньку увеличиваться.

🔸Добавили в ленту информативные посты. О мастере, записи, подробнее об услугах, просто интересные факты, полезную информацию по уходу за ногтями. Выкладывали каждый день фото, но не более 3-4, соблюдая временные интервалы.

🔸В Директ стали задавать вопросы, я старалась отвечать на них наиболее полно и информативно, Эльмира же в основном из за нехватки времени отвечала очень кратко и по делу.

🔸Девушки стали активно узнавать что либо в директе или в WhatsApp. Запись стала полная на неделю вперёд. Эльмира даже не успевала мне в двух словах отвечать, не говоря уже о клиентках.

🔸Так выглядит страница на конец моей работы.

Конечно, были и небольшие трудности. Некоторые новые девочки подводили, записывались и не отменяли запись, просто пропадали. Из за этого Эльмира в приоритете записывала постоянных клиенток. На майские праздники у неё самой случились непредвиденные обстоятельства и несколько дней с записью было пропущено. Пришлось отменять/переносить клиенток. Так же из-за наличия постоянных клиенток, новеньким не всегда удавалось записаться в желаемое время. Некоторые писали и хотели день в день или в самые ближайшие дни, но свободных окошек раньше чем через неделю уже не было.

По результатам Эльмира осталась очень довольна, неоднократно меня благодарила, говорила, что я стала ей как родная и клиенток стало столько, что она красит ногти, практически не поднимая головы 😅

Меня зовут Тихомирова Полина

Буду рада познакомиться с Вами и посотрудничать 😉

+79162783519 WhatsApp/ Viber/ Telegam