June 29, 2019

Кейс "Магазин пряжи".

Ко мне обратилась владелица магазина пряжи и сопутствующих товаров. На тот момент у них был только сайт( даже не интернет-магазин) и была необходимость в Инстаграм, т.к. хозяйке сама ездит на производства и предприятия, и ей нужно было показывать представителям где будут продаваться их товары.

Так как знаний и времени у нее не было, то было решено всю работу доверить полностью мне. Мы договорились, что аккаунт наполним минимум 21 постом.

Задачи, которые стояли передо мной:

  • создать аккаунт Инстаграм с 0.
  • создать страницу на Фейсбук с 0.
  • связать Instagram с Facebook
  • перевести профиль в бизнес и наполнить его.
  • прописать контент-план на ближайшее время.

Что я сделала:

С 0 создала страничку в Инстаграм, подключила Facebook и установила безопасность для аккаунта.

На аватар поставила логотип магазина, который до этого использовался на визитках, но впоследствии я создала для аккаунта новый лого.

Также оформила описание профиля. Вынесла туда основную информацию, но временно без оффера. Так страница выглядела сразу:

Все фото - это уникальный контент, т.к. все фото делались в магазине.

Параллельно я подобрала рабочие хештеги.

Выделила очень узкую целевую аудиторию и вручную делала на нее подписки и лайки. Почему вручную? Так, по моему опыту, можно выделить практически 100% нужного тебе человека.

Каждый день выкладывался минимум 1 пост и 1 сториз. Спустя неделю в Директ уже начали писать девушки со всей Беларуси и узнавать цены.

Аудитория у нас была выбрана по всей Беларуси, т.к. есть возможность отправлять товар почтой.

Вот так аккаунт выглядел спустя неделю работы:

Разработала контент-план. посты были и информационные, и развлекательные, и продающие. Визуально аккаунт очень преобразился.

Затем я создала новый логотип для фото профиля. Также в одном стиле оформила вечные сторис.

С каждым днем статистика показывала прирост, новые подписчики приходили сами. Рукодельницы из города отмечали нас в сториз и ленте, что также привлекало внимание новых подписчиков.

Иногда на страницу делали перепост со страницы вязальщиц, которые отмечали на фото. Нам приятно и им дополнительная реклама.

Все 545 подписчиков были суперцелевые - бери и продавай.

Девушки из г.Барановичи начали писать в Директ и оставлять комментарии, что как де круто, что у магазина появился свой Инстаграм.

Передо мной стояла задача наполнить страницу, что и было сделано.

Масфолов и рекламу не подключали, т.к. потом у владелицы изменились планы и работу мы прекратили. На данный момент консультанты стараются сами вести страничку.