May 4, 2022

Как за счет больших чеков выйти на 120.000р/мес на таргете?

Кейс моей ученицы с наставничества по продажам - таргетолог Анастасия Филиппова.

Инстаграм Анастасии: https://instagram.com/filippovva

...

Пример целеустремленной, современной девушки, которая хотела самого простого - независимости от родителей.

Погнали...

Анастасия.

Точка А:

Настя настраивает таргетированную рекламу и параллельно учиться в вузе. В digital-сфере она уже год. До наставничества зарабатывала стабильно 30.000р/мес, но хотела больше, чтобы не зависеть от родителей и чувствовать себя свободней. Почти год не получалось пробить планку в доходе.

Настя узнала обо мне через рекламу в инсте (когда это было еще возможно), подписалась и следила за мной около полугода. А когда я анонсировал 8 поток наставничества, она не задумываясь записалась.

Основной запрос был - выстраивание системы стабильного привлечения клиентов и правильных продаж, так как в качестве настройки рекламы она не сомневалась, а вот потенциальных клиентов не искала (совсем).

Первый свой заказ она нашла в чате, остальные приходили по сарафанке или от знакомых.

Что происходило во время обучения?

Я считаю, что у Насти почти не было трудностей во время обучения. Она жадно впитывала всю информацию, приходила на каждый созвон и делала все, что я ей советовал.

А эти три пункта особенно важны для достижения цели. Просто следовала моей СИСТЕМЕ и результат не заставил себя ждать.

Благодаря правильным скриптам, отработке продаж с напарником, вечным вопросам и четкой структуре, мы получили наслаждение от продаж, системный подход, цели на будущее и, конечно, результат в виде денег (ради которых все и приходят).

Настя сильно подняла средний чек, это было одним из главных решений, которые повлияли на заработок.

Скрины закрытых клиентов.

Точка Б:

За время обучения Настя вышла на 120.000р/мес. Сейчас ее цель пробить 150.000р, уверен, что у нее получится, так как все необходимые знания у нее есть.

И важно отметить - есть сильное окружение, с которым она может продолжать обмениваться знаниями.

Интервью Анастасии с главным куратором наставничества.

В связи с ситуацией в мире, Настя начала изучать рекламу в Вконтакте, нашла клиента и планирует в ближайшее время полностью перейти в эту соц.сеть.

Сейчас много отговорок, но люди адаптируются, это и позволяет зарабатывать дальше. Если человек хочет, то всегда найдет способ вырасти в заработке.

И если тебе важно прокачать себя, начать зарабатывать, то ответь себе честно на вопрос - ПОЧЕМУ ты еще не на месте моих учеников?

Итоги:

Результаты Анастасии после наставничества.

После этой истории у тебя есть 2 варианта:

  1. Сидеть дальше и ждать знака свыше.
  2. Увидеть этот знак прямо сейчас и взять все в свои руки!

Если ты готов брать от жизни все, то:

У тебя есть возможность понять свои ошибки, увидеть их решения и вырасти кратно в заработке.

Сейчас я и моя команда начинаем набор в предзапись на наставничество по росту заработка для фрилансеров.

10 поток. Уже более 60 человек учеников, более 20 кейсов с ростом в доходе в 3-4 раза за счет системы стабильного привлечения клиентов и правильных продаж.
Старт в 20х числах июня, за поток я беру всего 6-8 человек, каждый проходит собеседование.

Зачем? Мне не нужны те люди, которые не будут делать результат или кому я не смогу его дать.

Чтобы попасть в предзапись на обучение и получить лучшие условия участия, заполни анкету по ссылке: https://forms.gle/6CvSwaeQGTqCmktFA.

Есть рассрочки, гибкие условия участия. Если ты действительно хочешь сделать результат, то мы найдем возможность участия.

Заполняй анкету и жди сообщение от меня: https://forms.gle/6CvSwaeQGTqCmktFA.