September 9, 2021

С 0 до первых 60.000р/мес заработка на таргете - за счет внедрения скриптов продаж.

Кейс моего ученика с наставничества по продажам Вадима Соважа.

Инстаграм Вадима: https://www.instagram.com/sovazhv/


Одна из самых интересных историй, так как ситуация, с которой пришел Вадим была крайне неприятной: перелом ноги, увольнение с работы и жена с ребенком.

Будем начинать.


...

Это Вадим, он пришел ко мне учиться в апреле.

Был уже почти два года в теме, изучал таргет, дизайн, но зарабатывать не получалось. Максимум находил клиентов на создание креативов и презентаций. А там много не заработаешь, как вы понимаете.


В один момент в его жизни произошло все, что только могло произойти тогда.

Не буду пересказывать, просто покажу его сообщения весной, это был крик отчаяния:

А здесь мы уже договорились о работе в наставничестве, но все равно было страшно.

Страх Вадима здесь абсолютно понятен, но именно в такие моменты нужно принимать экстраординарные решения. И он зашел на наставничество.

Что происходило с Вадимом внутри работы на наставничестве по продажам?


В самом начале мы быстро прошли модули по поиску клиентов и продажам, а после уже начали внедрять полученные навыки в работу.

Что интересно, интересующихся людей Вадим начал находить быстро, но продажи не получались. То есть он выводил людей на созвоны, общался с ними, но продаж не было.

Мы начали разбираться в чем дело, и вы бы знали мое удивление, когда на вопрос: "Ты продаешь по скриптам?", ответом было: "Нет, я сам как-то веду диалог и все".

Ну и тут я еще немного был в бешенстве от этого))) Потому что моя модель продаж работает, как автомат Калашникова. Нужно просто получить теорию, взять скрипты и начать продавать.

После этого разговора Вадим начал внедрять скрипты и ПРОСТО ВЕСТИ КЛИЕНТА ПО НИМ.

Шок-контент, но в этот момент и начались у него продажи))

Результаты по итогу наставничества:


К концу наставничества результаты Вадима оказались очень мощными. В этом моменте я капитально рад за него. Он полностью разобрался с привлечением клиентов и продажами, а это два столпа работы любого фрилансера.

Как именно тебе проработать привлечение клиентов и продажи?

У тебя есть возможность понять свои ошибки и увидеть их решения.

Сейчас я и моя команда проводим бесплатные личные разборы для веб-дизайнеров и таргетологов, где мы:
- разбираем текущую ситуацию.
- разбираем до 10 способов поиска клиентов в вашем направлении.
- разбираем скрипты продаж, которые закрывают до 90% клиентов.

По итогу разбора у тебя появится стратегия по выходу на доход от 100.000р/мес. уже в ближайшие два месяца.

...

Как попасть на разбор бесплатно?

Перейти по ссылке и заполнить простую анкету: https://forms.gle/hbXU8YrUwc6tK7b36