February 11, 2022

С работы в найме до стабильных 80.000р/мес на таргете

Кейс моего ученика с наставничества по продажам - Дениса Белова.

Инстаграм Дениса: https://www.instagram.com/1vsenetak/

...

Денис пример среднестатистического человека, который изменил жизнь после пандемии. И начал зарабатывать быстрее и комфортнее.

Стартуем!

Точка А

Денис работал на обычной работе, после пандемии уволился, расстался с девушкой, затем решил уйти на фриланс и настраивать таргет, но клиентов не было. Из-за отсутствия денег, вернулся на старую работу, а сейчас еще раз рискнул и не прогадал!


До захода на мое наставничество был нестабильный заработок до 20 000р/мес. Пробовал искать клиентов через рассылки в инсте, вк и через 2гис. Использовал однотипные тексты, соглашался на тестовую неделю, и как итог - его обманывали, а желаемого заработка не было.


Денис узнал обо мне на курсе, где я был приглашенным экспертом. Далее следил за мной в инстаграме и решил зайти на наставничество.

Какие были проблемы в начале:

Самое сложное для него были созвоны с клиентами (по началу), но после моей обратной связи все начинало идти как по маслу + ему сильно помогала структура наставничества, так как она похожа чем-то на рабочие тренинги, но больше с уклоном на диджитл.

Самой главной победой я считаю, что Денис научился удерживать инициативу во время созвонов с клиентами и начал чувствовать себя более раскрепощенно.

Точка Б

Меньше чем за 2 месяца Денис вышел на стабильные 80 000р/мес. Теперь уверенно стоит на ногах, готов идти дальше и зарабатывать в 2-3 раза больше.

Из приятных моментов -вылечил зубы, купил макбук и накупил одежды.
Помимо этого обрел новое сильное окружения, научился грамотно распределять свое время и сделал свой внутренний прорыв.

Безумно горжусь теми, кто понимает, что она могут "не копить, а зарабатывать".

И если ты тоже хочешь зарабатывать, а не жить от зарплаты до зарплаты, ТО:

После этой истории у тебя есть 2 варианта:

  1. Сидеть на ж*пе и чего-то ждать
  2. Взять все в свои руки

Если ты готов брать от жизни все, то:

У тебя есть возможность понять свои ошибки и увидеть их решения.

Сейчас я и моя команда проводим бесплатные личные разборы для веб-дизайнеров и таргетологов, где мы:
- разбираем текущую ситуацию.
- разбираем до 10 способов поиска клиентов в вашем направлении.
- разбираем скрипты продаж, которые закрывают до 90% клиентов.

По итогу разбора у тебя появится стратегия по выходу на доход от 100.000р/мес. уже в ближайшие два месяца.

...

Как попасть на разбор бесплатно?

Перейти по ссылке и заполнить простую анкету: https://forms.gle/hbXU8YrUwc6tK7b36