July 20, 2021

Как выйти с 20.000р/мес на 95.000р/мес за 2 месяца? История ученика.

Охх, кейсы-кейсы-кейсы. Начинаю их упаковывать, а то есть тут недоверчивые ребята, которым нужны кейсы, чтобы они поверили в мою экспертность))

И я вас понимаю! Сам таким был. Для меня кейсы всегда были большой мотивацией, я смотрел на них и говорил: "Хочу так же! Куда платить?!"

В общем, всегда полезно смотреть чужие результаты и понимать план достижения, ведь если этот план сработал у другого, то чем хуже ты?!

Начинаем.

Знакомьтесь — это Владимир Кузовов. Занимается продвижением бизнесов на Авито.

Точка А, с которой он пришел на наставничество по продажам ко мне - нестабильные 20.000-30.000р в месяц. Имел уже большой опыт, но не рос в доходе уже примерно год.

Это Вова.

Главные запросы, с которыми пришел:
- Научиться стабильно искать клиентов.
- Научиться продавать дорого и много.

Важно сказать перед разбором:

У Вовы было очень много сомнений по старту работы. Стоит ли начинать, смогу ли я ему помочь, сможет ли он успевать внедрять.

После вводного созвона я убедил его в том, что все будет четко. Результат сделаем + у меня есть гарантия окупаемости на наставничестве. Если ученик делает все, о чем я говорил, но не окупает работу — я возвращаю деньги.

Это большое обязательство для меня как наставника. Потому что обосраться, не дать результат и возвращать деньги — мне очень не хочется. Я вкладываюсь в учеников, это может подтвердить каждый.

И Вова решил начать работать. О чем уже никогда не сожалел))

Первые результаты:

После получения от меня теории по поиску клиентов и продажам, мы начали подстраивать скрипты конкретно под Вову и его продукт:

Я улучшаю скрипты учеников, погружаюсь в ситуацию ученика во время работы. И начинаю копать, искать ошибки и проблемы, из-за которых не приходит результат.

В определенный момент он даже словил депрессуху, откуда я помогал ему вылезать)) Да, такое бывает. Нужно разбираться с первопричинами, решать их и идти дальше:

Иногда приходится еще глубже погружаться в ученика, чтобы он не сливался во время программы. Дошел до конца и заработал бабки!

Не буду сильно растягивать все этапы. Переходим к результатам дальше)

Точка Б и результаты:

В один момент Вова начал кидать много скринов оплат в чаты, у меня это обязательное правило. Заработал бабки — расскажи другим! Это большая мотивация. Меня это всегда подстегивало.

Немного скринов:

Иии, вышел на точку Б в 95.000р в месяц. Честно говоря, очень горжусь Вовой. Он сделал мощный результат, просто продолжая делать то, что я ему говорю.

В этом и есть главная суть всей личной работы и наставничества — тупо делать то, что тебе говорят. И результат будет.

И прикладываю видео-отзыв от ученика.

Ссылки на Вову, можете задать ему любые вопросы:

https://vk.com/vladimir_jij

https://www.instagram.com/vladimir_kuzovov/

Итоги:

В конце хочу сказать, что любой результат реален.

Он складывается из нескольких факторов:
- правильная теория.
- качественная обратная связь от наставника.
- помощь в внедрении всей теории.

Именно эти факторы создают результат на моем наставничестве по продажам.


Что такое наставничество?

Это плотная работа со мной в течении 2-х месяцев, где моя задача помочь тебе - выстроить стабильное привлечение клиентов и грамотные продажи без страхов.

За счет этого ты растешь в доходе в 2-3 раза или выходишь на заветную и стабильную сотку в месяц.

...

Чтобы получить лучшие условия и узнать подходит ли тебе программа — заполняй анкету предзаписи по этой ссылке: https://forms.gle/FVkyujiLgPeQvvEs9

Анкета ни к чему тебя не обязывает, но гарантирует лучшие условия и бонусы для участия в программе.

После заполнения с тобой свяжусь я или специалист из моей команды, разберет твою ситуацию и поможет выстроить индивидуальный план работы.

И там же презентует наставничество по продажам.

Заполняй анкету предзаписи прямо сейчас: https://forms.gle/FVkyujiLgPeQvvEs9