Утилитарное рукоделие
December 28, 2021

От печки )

Начну от печки.

Мне 67, вступая в 2022 год.

Моей бабушке Настастье, как говорили, деревенской бабушке (была еще одна Маруся, городская), сейчас было бы аж 144 года, когда я родилась, ей было 77.

Сейчас только осознала эту цифру, то есть ей было на 10 лет больше, чем мне сейчас.

Это я к тому, что мне кажется, что мало что я смогла передать внукам, как бы условно ставя какую то черту, но бабушка, она в 77 была в таком ресурсном состоянии, что можно сказать в некотором роде как бы и сейчас руководит вот этим моим сегодняшним направлением, я бы назвала его утилитарное рукоделие, то есть она смогла за время нашего совместного проживания, а ее не стало в 93 года, то есть получается 93-77=16 лет, без нравоучений, просто своим образом жизни, заложить в меня семя, которое так вот неожиданно, через 50 лет проросло. И не отпускает. Я пытаюсь уйти с этой темы, пока не получается...

Получается истоки там.

Да, что то такие цифры, что о них надо подумать )))...