December 9, 2022

Уход за лицом

Главные этапы ухода:

I. Очищение

1. Гидрофильное масло

2. Мицеллярная вода

3. Гель/пенка для умывания

II. Тонизирование

4. Тоник

III. Увлажнение

5. Сыворотка

6. Крем

7. Санскрин (другими слова spf защита)

Для вечернего ухода я использую средства из пунктов 1-6, для ухода утром - 3-7. Чуть-чуть расскажу о каждом продукте по отдельности.

Гидрофильное масло

По сути, это средство, чтобы удалить с нашей кожи макияж. Гидрофильное масло очень хорошо очищает нашу кожу, при этом не прилагая каких-то особых усилий (например, тереть кожу лица), как это особенно бывает с мицеллярной водой. Также только это средство позволяет хорошо удалить с нашей кожи spf.

Мицеллярная вода

Очищаю то, с чем не справилось гидрофильное масло (что бывает редко, но если и бывает, то только с тушью). И в основном, пользуюсь только в тех случаях, если был макияж на лице.

Гель/пенка для умывания

Завершающий этап очищения. Такое средство ухаживает за нашей кожей при этом, не вызывая раздражения, сухости и обезвоживания.

Тоник

После хорошего очищения, нужно восстановить pH-баланс (водородный показатель или показатель кислотности). Также освежает и увлажняет кожу.

Сыворотка

Это средство усиливает эффективность базового ухода, т.к. решает массу разных проблем: признаки старения, темные пятна и гиперпигментация, акне и забитые поры, сухость и шелушение, неровный тон кожи, покраснения и чувствительность. Т.е. сыворотку подбираем под свои запросы и времени года.

Крем

Главная задача продукта – это создать на коже защитную плёнку. Эта плёнка препятствует испарению влаги, предотвращает обезвоживание и защищает от агрессивных факторов внешней среды – ветра, мороза, солнца, а также порется с разного рода проблемами.

spf-крем

Солнечный крем —предотвращает ранее старение и рака кожи.

SPF (англ. Sun Protection Factor, в переводе — «солнцезащитный фактор») — это индекс, определяющий уровень защиты от солнца, а именно ультрафиолетовых лучей типа В (UVB). Цифра рядом с аббревиатурой сообщает, сколько ультрафиолета попадет на кожу при использовании продукта:

  • самый высокий из возможных уровней защиты 50+ нейтрализует 98-99% UVB-излучения.

Когда именно пользоваться санскрином? Если УФ индекс выше 3 перед выходом из дома используем spf (индекс можно узнать в "Яндекс.Погода")

Продукты, которые я могу посоветовать.

В основном я буду рекомендовать средства для сухой кожи, но у этих производителей есть средства и для других типов кожи.

I. Гидрофильное масло

1) Compliment

2) Bielenda

3) Uriage

Гидрофильные масла, которые я не пробовала, но обязательно куплю:

4) Savonry

5) ART&FACT

6) Aravia

7) ALL CLEAN BALM

8) Botavikos

9) Cerave

II. Мицеллярная вода

В этих средствах я не сильна, поэтому подсказать уж точно не смогу, но сейчас пользуюсь такой:

III. Гель/пенка и тоник для умывания

Эти 2 средства я стараюсь покупать одной фирмы

1) Levrana

2) EO Laboratorie

3) Planeta Organica

4) Botavikos

5) ART&FACT

По сути, вы можете посмотреть марки, которые я указала в пункте I. "Гидрофильное мало" - почти у всех есть гель для умывания и тоник.

IV. Сыворотка

Почти год уже пользуюсь сыворотками ART&FACT. У них очень большой ассортимент для всех типов кожи. Но пользовалась и пользуюсь до сих пор только такими (кстати, подойдут для всех типов кожи):

1) Корректирующая сыворотка для лица с цинком и ниацинамидом

2) Гиалуроновая кислота и В5 - ежедневная увлажняющая антивозрастная лифтинг-сыворотка для лица

V. Крем

Приведу 3 самых лучших крема для меня, которые абсолютно подходят моей коже:

1) Bioderma

Этому крему можно петь оды и поставить памятник - спасал меня с любыми проблемами кожи. Стоит он, конечно, как крыло самолёта, но цену отрабатывает по полной.

2) Cerave

Очень хороший бренд, открыла его для себя только в этом году и очень довольна им.

3) Skin Activ

Этот крем мне прописывала дерматолог, как и крем Bioderma, на каждый день. Этому врачу я очень доверяю, в своё время она спасла мою кожу.

VI. spf-крем

Это средство я открыла для себя также только в этом году, поэтому пока не успела попробовать много санскринов. Да данный момент на моей полочке стоит такая баночка:

Каналы которые я смотрю

Instagram

@lab.vera

@pro.kosmetyku

@novikoval.eco

@dr.sopkina

@dr_mashkina

YouTube

@AminaPirmanova

https://www.youtube.com/@AminaPirmanova

Интервью с косметологом: https://www.youtube.com/watch?v=DVua747EE6M