August 5, 2020

Причина, по которой ты не можешь придти в форму.

Ты - самый важный человек в своей жизни! Только ты решаешь - издеваться ли над своим телом, изводить ли его разными диетами, или остановиться и прислушаться к себе.

Причины, по которым у тебя нет результата:

-Ты слушаешь других, а не себя. Твои родители, родственники пытаются отговорить тебя, говорят, что это полная ерунда. Ты подписан на многих успешных людей и уверен, что всё решают деньги, потому что они могут позволить себе личного тренера и диетолога. Остановись, прислушайся к своему внутреннему «Я». Помни, что мнение окружающих меняется каждый день, а для знаний не надо много денег, нужно только желание. 

-Ты доверяешь другим, а не себе. Доверяй только своему опыту, своим знаниям, а не всезнайкам, которые «желают только добра». Научись прислушиваться к себе, к своим желаниям. Найди специалиста, который сможет рассеять все твои сомнения.

-Ты не веришь тому, что делаешь. Ты убеждена, что занимаешься полной ерундой, но не нужно убегать от этой проблемы с мыслями: «Я не смогу». Нужно выдохнуть и вспомнить, что это твоя жизнь, потому совершать ошибки и выбирать свой путь должен только ты. Не бойся действовать, пробовать, будь решительнее!

-Ты убегаешь от проблемы. В голове крутятся фразы: «У меня не получится», «генетика сделала своё дело, я не смогу ей противостоять». Выдохни, вспомни того же богатого блогера, которая смогла. Дело не в крутых тренерах и диетологах, а в тебе самой, в твоих установках, которые ты сама себе придумала. 

Советую найти психолога, с которым ты сможешь проработать все свои страхи, эмоции.  Я до сих пор раз в неделю созваниваюсь со специалистом и разбираю проблемы, которые меня тревожат, ведь нет предела совершенства. 

Помни, что важно любить себя, находиться в гармонии с собой, а не истязать себя диетами, только тогда ты увидишь изменения в себе и своём теле. Полюби себя такой, какая ты есть, и ты удивишься, как все проблемы исчезают одна за другой. Я верю в тебя и твои силы!