December 4, 2018

На улице -35, внутри 38

Привет, бро. Как прошел твой день? Открою комменты, можете поделиться)


День начался с того, что слегка проспал, благо начало рабочего дня перенесли не на 9, а на 10 сегодня. Приехал в новый офис, печеньки, кофе уютное рабочее пространство. Все как я и загадывал. Плюс, слегка поближе к дому.

Далее началась планерка, отрабатывали все то, что было на обучении. Приятно удивило то, что на наш закрытый городок, я единственный специалист и все 30 менеджеров, в случае обращения клиента, будут сливать их мне. Такое начало мне нравится.

Я иногда думаю, что мысли материальны и сегодня этому было подтверждение. Все дело в том, что я хотел провести оффлайн-тренинг на тему личного бренда в соц.сетях. И сегодня, сам того открыто не желая, подписался на данную авантюру. Думаю, что в конце следующей недели проведу его для наших сотрудников.

Что касается бизнес-посредничества. Все хорошо. Сегодня встретился с двумя собственниками, обговорили все длетали. Завтра встречаюсь вечером и подписываю один договор и беру пивнуху на комиссию по продаже. Все документы, скрипты, юридические аспекты готовы. План по продаже тоже есть. Но об этом в следующих постах. Надеюсь первый блин не выйдет комом.

Еще, с другом обсуждаем благотворительную акцию для одного детдома. Все просчитали. Вектор движения ясен, как чистый лист. В пятницу встречаюсь с директором детского дома и потом по шагам буду прописывать что как куда и зачем вообще это все.

Ну и на последок скажу, мне дико начинает нравится вся движуха, которая с каждым днем становится все интереснее. А у меня какого-то хрена темпер поднялся до 38 градусов. Пошел сбивать, попутно решая пару вопросов. Всем спасибо за внимание:) Картинка, прикрепленная к тексту, не несет ни какой смысловой нагрузки. Просто холодная зима пришла в Сибирь.