January 13, 2019

2019 разжигает пожар

Да-да, именно такое название пришло в голову. Сейчас будет большая статья обо всем, что произошло. Погнали.


Привет, дорогой друг. Поздравляю тебя со всеми праздниками. Кстати, сегодня старый Новый год и с этим я тебя тоже поздравляю. Я не забыл и не забил на данный канал. в 2019 году тут будет много контента. В-первую очередь, это мой блог и монетизировать я его не хочу. Перейдем к статье. Итак, поехали.

Недвижка

Короче, с этой тема пока пауза минимум на месяц, максимум навсегда. Позже, в данной статье ты все поймешь.

Бизнес-брокерство

На комиссии сейчас 2 проекта. Передал все товарищу, чтоб он занимался продажей. Прибыль с продажи попилим пополам. Я пока не успеваю плотно заняться этим. Все продвижения по этой теме опишу тебе позже, как будет инфа.

Арбитраж трафика

Выбрал оффер, переговорил с партнеркой, упаковал группу в вк, так как трафик основной буду лить из этой соц.сети, настроил в группе все атвоответчики и прочую херобору. Так же настроил рекламную компанию. Запуск компании и тест гипотезы буду делать на этой неделе, как только разрулю все вопросы с моей основной деятельностью. Так же завтра залетаю в обучении по арбитражу буржуйского трафика(весь трафик, кроме РУ). Цель этого обучения проста - 50-70$ в день. Это не сложно, как заверяет автор обучения.

Секретная тема

Один мой знакомый начал делать ебейшие результаты на одной ультрахайповой теме. Завтра встретимся и обсудим точки соприкосновения. Если все удастся, то такого, что сделаем вы не увидите ни где в сети. Вся инфа в следующих постах.

Прочее

Итак, завтра встреча намечена, возможно судьбоносная для меня и всей моей семьи. Предложили огонь должность на местном куррорте, в горах, куда ездил работать мероприятия. Завтра все решится и если все огонь, то расскажу тебе все уже когда буду на местности. Собственно, из-за этого и недвижка на паузе.

Очень много мыслей, гипотез, переписок с потенциальными партнерами. За всем не угнаться. Я помню о цели. Помню о декларации. Надеюсь, что все получится. И даже если не получится, то ты узнаешь об этом первый, остается времени понты. Скорее всего буду переносить срок, так как кроме звука я полтора месяца ничем не занимался. Этот вопрос решу позже, на этой неделе. Сейчас же сяду прописывать цели на 2019. Посмотрев вчера в городе Н выпуск Портнягина про цели и взвесив все за и против, понял, что "горящую сотню" писать не буду. В голове итак бардак, а если еще и целей 100 появится, то будет полный расфокус. Этого я не хочу. Сейчас я более менее определил приоритетность каждого проекта. Буду двигаться только в этих направлениях, отсекая всё не нужное в жизни, в том числе и людей, которые тянут вниз, не верят, пиздят и подъёбывают(извините за мой французский). Решил прописать 5 супер целей и 5 не сильно сложных в достижении. Основная задача вывести каждый проект на 100к в месяц. Полный список опубликую завтра вечером. Завтра нужно многое решить, в том числе и проблему со счетом и пора потихоньку забирать бабки за мероприятия, которые работал. Все огонь. Предстоит много работы в этом году. Не обещаю, что посты будут каждый день, но хотя б раз в неделю точно будут. Всем спасибо за внимание и всем желаю удачи и достижения всего намеченного в этом году.