August 29, 2020

Новое начало...

Привет, дорогой друг и в будущем, любимый подписчик. Хочу начать рассказывать свою историю, делиться мыслями и разного рода полезностями для тебя(ты ж не против если мы передем сразу на ты?).

Это очередная попытка сделать мой канал, но сейчас все по-другому. Есть определенная цель, которая как путеводная звезда горит где-то там в далеке, но с каждым днём горит всё ярче и ярче. Но хватит лирики, давайте познакомимся.

Меня зовут Николай, мне 29 лет, есть ребенок и жена. Живу в Сибирском городке. Свой путь я начал очень давно, а именно, когда мне было 16 лет. Я всегда знал, что хочу что-то "своё", что не хочу работать "на дядю".

В далеком 2006-м году судьба закинула меня в творчество, точнее я столкнулся с диджейством. Я начал работать диджеем на корпоративных мероприятиях, свадьбах и так далее. Это дело затянуло меня аж на 14 лет. Лет 8 я не думал не о чем, достиг в этом больших результатов. Проработал наверное более 1000 мероприятий по всей стране. Но, меня не отпускала мысль, что "звук" это не навсегда, что нужно что-то большее и что рано или поздно у меня будет семья, которую нужно будет поднимать и одновременно с этим проводить время с детьми, а "звук" мне такую возможность естественно бы не дал.

Было очень много проб и ошибок. Что я только не пытался сделать. Да-да, именно ПЫТАЛСЯ. Спущено очень много средств как денежных, так и временных. Никто в меня не верил, да и до сих пор у многих сомнения есть, но я не останавливаюсь. Об этом позже.

Лет 5 назад я четко понял, что деньги в интернете, деньги в трафике. Я начал углубляться в арбитраж, в таргетированную рекламу, в соцсети. Но параллельно я продолжал заниматься "звуком ".

В 2018 году у меня появился СЫН. Это лучше событие, которое происходило со мной за не полные 28 лет. Рождение ребёнка для мужчины является невероятным двигателем к большим результатам. Тогда я окончательно понял, что со «звуком» нужно прощаться и начинать делать большие дела.

Первым делом, я проанализировал ниши, прочитал кучу кейсов. И решил для себя:
« Лучше я сделаю и пожалею, чем я буду жалеть, что ничего не сделаю»

Данное правило, аксиому я применяю по сей день и буду применять на протяжении всей жизни. Вам я советую хотя бы попробовать придерживаться данной мысли. В 2018 году у меня появилась выездная Химчистка мебели, которая со второго месяца начала приносить мне от 50к в месяц. Далее я начал ее развивать, появилось 2 партнера в регионах(занимаются и по сей день этим). Я же не много подзабил и отложил ее в долгий ящик.

В конце 2018 года мы с моим другом(читай партнером в будущем) решили сделать что-то из общепита. После проведённого анализа в нашем городе мы поняли, что у нас нет хороших, крутых хот-догов. Мы нашли шеф-повара, нашли место и 27 апреля 2019 года мы открыли нашу первую точку. Успех не заставил долго ждать. Далее было 6 месяцев плотной работы, докручивание гаек и так далее. После того как закончился сезон, мы ушли на не большие каникулы.

Во время так называемых каникул я не сидел на месте и развивался, обучался таргетированной рекламе, упаковывал свой Инстаграм, делал сайт и так далее. Параллельно шла стройка большого фуд-корта в одном из торговых центров города.

1 Марта 2020 года мы с двумя партнерами открыли большой фуд-корт с детским парком общей площадью 800 квадратов. Знаете что было дальше?)

Верно, 25 Марта мы ушли на карантин, отработав 25 дней. Фуд-корт закрыт и по сей день. Несутся большие убытки. А что касается первой точки, благо разрешили работать с 23 мая и она благополучно работает.

Однажды один знакомый моей жены сказал, что мне можно памятник поставить за то, что я не сдаюсь и не в коем случае не сворачиваю со своего пути, не смотря на падения, которых было очень и очень много.

Итак, что я имею на данный момент?

⁃ Работает точка с хот-догами;
⁃ Не работает фуд-корт;
⁃ Не работает Химчистка мебели;
⁃ Есть пара клиентов на таргет.

Что буду делать дальше? На этот вопрос я отвечу Вам в следующем посте. Стратегию развития я уже прописал.

Спасибо большое, если Вы дочитали такой большой пост до конца. С меня для вас подарок за это, а именно книга, после прочтения которой у меня расправились крылья и я начал смотреть на этот мир под другим углом.

https://drive.google.com/drive/folders/1d1N4dky3V2vRKYmJmlhgkdg357iu2waJ?usp=sharing