February 13, 2021

помнишь?

а помнишь как мы первый раз встретились?

это был странный летний денёк, поздно вечером, шёл ливень, я бежал от дома до моста промок к хуям, прибежал ты отписала что стоишь на мосту, начал забираться по лестнице, были очень смешанные чувства, потому что уже в тот момент мой "эксперимент" шёл не рассчитано, я уже начал рассказывать о своей жизни, мы уже не плохо так знали друг друга, мы пересеклись взглядами и пошли на встречу, обнялись и сказали "привет", было уже очень поздно но красиво, дальше мы немного прогулялись, зашли в ленту, ты опаздывала домой, позвонила бабушке договорилась что всё супер и скоро будешь дома. дальше я проводил тебя до дома с мыслями как всё необычно и не однозначно...

или как мы гуляли по 8 часов подряд, как мы в espar жрали мармеладки, может как мы встретились после расставания, как крепко ты меня обняла, и как сильно ты боялась что того что было раньше не будет, или те цветы когда я не спал ночь дабы успеть в дедлайны и забрать деньги раньше не насчитывая ни на чего, и как утром я пытался узнать сейчас или завтра) или странный день когда мы купили энергетики и пошли в степановский там забрались на мост и просто говорили ни о чём, а потом поняли что опаздываем чуть ли не на час))0) ты пришла домой и тебя заставили сидеть дома. или когда мы первый раз пошли на каток, я был категорически против но ты решила за меня) как мы катались под странную музыку которую выбрал я а потом сменили на твою :) а ведь в тот момент я на похуй прогуливал школу а ты болела. может как ты пыталась помочь мне с грёбаными анимациями И ПОМОГЛА, ты не зная ничего в той сфере поставила меня на правильные рельсы и я за 15 минут сделал это.