February 13, 2021

каждый день...

когда мы расстались, я помню абсолютно каждый злоебучий день

ведь именно тогда я почувствовал что могу продолжать быть без тебя но это чувство пошло нахуй ровно через 35 дней, именно тогда я случайно сидя на форумах увидел твоё имя, именно тогда я зашёл в ВК и увидел что ты в сети, я пообещал себе что если я когда нибудь верну с тобой общение то оно будет тем самым о чём я когда то мечтал. в тот же день я повесил твою страничку в закладки браузера, и каждый раз когда я заходил с того ПК в интернет первой страничкой была ты... в тот день я начал вести те самые "хотелки" и пообещал что в конце года я зачеркну всё что было там написано, так и случилось, к сожалению на момент когда я это пишу у меня нет доступа к старому телефону по сколку он разряжен и лежит на столе но я постараюсь не забыть прикрепить тот самый список. я помню как то выставлял историю о том что занят, да это история была тоже не просто так, безусловно был занят в тот день и все кто меня искали тогда знали где я)) но выставил я её с интересом, помня что ты не так часто смотришь истории в ВК, и я захотел узнать есть ли у тебя вообще интерес ко мне... после того как я выставил ту историю я ровно на день отвалился из сети что бы просто побыть наедине с собой, я находился в Суздале, снимал номер в классном отеле в лесу там было собственное озерцо и место для пикника, у меня не было собой практически ничего кроме зажигалки (я шёл туда что бы подумать и посидеть у костра), не далеко от того места был маленький но давольно красивый лес, там я нашёл пару сухих упавших веток. я набрал всякого сушняка и пошёл обратно к месту пикника, по пути увидел ёжика который быстро бежал к озеру, но догнать его не успел и быстро потерял из виду. вернувшись закидал хворост и с помощью сухих листьев кое как поджог, костёр горел очень тускло но достаточно красиво, и первой мыслью у меня была ты, да в тот момент у меня было очень много общения с разными людьми но я просто на просто не мог поговорить с ними о себе, не мог высказать всё что чувствую и думаю. просидел у того костра где-то часа 3-4, поняв что эта хуйня просто так продолжаться не может я начал создавать и взламывать аккаунты inst что бы с левого написать и поговорить с тобой, и именно тот аккаунт chezahuinya1 был самым первым, изначально я раскрутил его до живого но потом понял что вести Инстаграм это не моё и просто стал взломанные аккаунты соединять в единый поток, далее я сделал из этого маленькую базу для накрутки и поддержки актива... и ровно через 4 недели как я это всё делал я опустил руки потому что посчитал что я больше не интересен для тебя и решил сделать последний странный шаг, это удалить все посты с аккаунта, кинуть ту пикчу "idi na hyi" и лайкнуть фотографию на твоём аккаунте которую выставил сам же))) так вернусь обратно, костёр закат практически ночь посидев я не стал тушить костёр потому что там и так оставалось немного угольков я пошёл спать, на утро следующего дня я пошёл гулять по лесу, искать приключения на жопу, после вечером я вернулся и сразу же зашёл в вк что бы посмотреть просмотры, там их было 435 и сука самый последний просмотр был именно от тебя и тогда я начал делать то что написал выше)))

мораль в том, что я не хочу больше находится без тебя, сейчас с тобой я начал чувствовать себя уверенно, и могу спокойно делать то что люблю, а не то что мне нужно...

спасибо что ты со мной <3