November 21, 2018

Кто я такой? Бизнес и личная жизнь Евгения Понятова

Если о бизнесе то:

Предприниматель с 2013 года. Мой первый бизнес - туристическая компания в Екатеринбурге, под брендом "РоссТур"

В 2013 и 2015 годах, мы получали звания "Лидеры продаж" среди сети "РоссТур" которых насчитывалось по России более 600 точек.

Параллельно являлся директором маркетинговой компании, где мы работали с владельцами турфирм по всей России.

На фото скриншот из вебинарной комнаты, где совместно с гуру туристического бизнеса Александром Шнайдерманом, проводили вебинар для владельцев турфирм России

В 2016 года успешно продал свою туристическую компанию и в начале 2017 года переехал с семьей в Москву.

Если о личном:

Побывал на сегодняшний день в 13 странах мира)

В 2016 году был на Эльбрусе с командой предпринимателей

Это была чумовая экспедиция :)

А вообще у меня есть семья: любимая жена и сыночек.

Любитель экстрима:

Bungee Jumping в Сочи с 207 метров

Bungee Jumping в том же Сочи только уже спиной вперед с высоты 69 метров

Это кстати страшнее чем с 207 метров лицом вперед))

Молодец, красавчик, ну а что там дальше с бизнесом?)

Опыт в интернет маркетинге 4 года.

Делюсь своими наработками с участниками одного известного холдинга)

За это время я с командой совершил миллион различных ошибок и проб, слил больше 800 000 рублей.

Зато теперь я более ли менее приблизился к моменту когда я могу сказать, что работает а что нет :)

Почему более ли менее? Потому что нет пределу совершенства и всегда буду расти и продолжать делать ошибки.

Например с января 2018 года по май 2018 года только на интернет магазин по детским игрушкам рекламный бюджет был более 200 000 рублей

Кстати, на свое собственное обучение потратил более 700 000 рублей.

Сейчас прохожу наверно самый топовый тренинг в России от Андрея Зенина по продаже бизнесов и привлечению инвестиций

Instagram Андрея Зенина

Играю в футбол с 10 лет

Прыгал с парашютом

Я и Михаил Дашкиев - сооснователь Бизнес Молодости

С Эдом Халиловым - проект "Наука Выживать"

Кстати не так давно сменил имидж :)

С Алексеем Ворониным - лучшем бизнес тренером России

Чем занимаюсь сейчас?

Я понял, что мне интересно запускать бизнес с нуля, выводить его в прибыль и продавать.

Сейчас развиваем один из своих бизнесов в интернете - интернет магазин Спортивной Обуви.

Магазин является ТОП-2 по объемом продаж на международном маркетплейсе ТИУ

СПАСИБО, ЧТО ПОСМОТРЕЛИ ДО КОНЦА! :) СТАРАЛСЯ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ ОЧЕНЬ КРАТКО.

ЕСЛИ ПОЯВЯТСЯ ВОПРОСЫ - ПИШИТЕ