October 14, 2019

Добро пожаловать на Попанчик.com

Привет, может эта история покажется монотонной и сотни таких историй уже есть в интернете, но пишу правду как есть. Звать меня ... да кому какая разница как меня звать. У меня нет "команды аналитиков и грабителей БК", как у большинства "капперов СНГ", полстраны грабит БК, но денег особо у населения не прибавляется, у меня нет чудо ботов в телеграмме, которые дают чуть ли не 100% к банку за максимально сжатые сроки.

Ежедневно я буду выкладывать:


2-4 Бесплатных прогноза

Для всех участников
Проходимость: 62-73%

Коэффициент: 1.4+ 1.6+

Заработок до 75% в день к банку 💰

__________________________

1-3 VIP/Premium/Ординар прогнозы

Для участников подписки
Проходимость: 81-92%

Коэффициент: 1.7+ 2.1+

Заработок до 180% в день к банку 💰

__________________________

1-2 Экспресса в неделю

Для участников подписки
Проходимость: 74-86%

Коэффициент: 3+ 5+

Заработок до 270% в неделю к банку 💰

На каждый VIP/Premium/Экспресс действует гарантия замены и оговариваемая страховка.

Хотелось бы еще добавить, кидать/обманывать/опустошать Ваши кошельки - это не в моих планах. Ставки рисовать не планирую, удалять тоже, не зашло - значит моя ошибка, кто не ошибается - тот не работает.

Для участия в Premium группах и получения дополнительной информации, а также по поводу рекламы - обращайтесь.

Статистика подводится раз в неделю! Buona Fortuna!