October 17, 2021

Ник (Ник) Рапсон

- Послушай, но если попадётся толковый адвокат, он из нас все соки вытянет, может всё же по...

- Марк, черт возьми! Ты где нюх свой потерял? Ты разве первый год со мной работаешь? Ты в камеры смотрел? Малый сломан. Он сидит сопли жуёт уже час. Мы его отлично замариновали! Сейчас самое время признание добыть! Я уже и в айти запрос подала, должен прийти спец с минуты на минуту.

- Ну а вдруг он на дыбы встанет? Права начнёт качать? Ты же знаешь этих малолеток...

- Не встанет. Поверь мне. Мы его поймали на горячем. Ему крышка, Марк.

К двум спорящим коллегам подошел тип в штатском.

- Мэм! Я из отдела интернет-безопасности, вы посылали запрос, мне...

- Да, я помню тебя по делу Делоне. Проходи. Джон, верно? Не важно. Всё стандартно, почти как в прошлый раз, в процессе разберёмся. Марк! Посмотри на меня. Смотри на меня! Мы раскусим его за минут 15, никто и пикнуть не успеет. Входим!

Железная увесистая дверь открылась в довольно обширное помещение с бетонными стенами и большим зеркалом на одной из них. У потолка одинокая лампа в железном плафоне, под ней - блестящий матовый стол из нержавейки и два таких же стула к нему.

На дальнем, согнувшись в три погибели, сидел парень неопределённого возраста. Косматые жирные волосы блестели под холодным светом. Цветастая толстовка расстёгнута, под ней футболка, всё это мятое, и, видимо, давно не стиранное. Лицо было опущено, руки в увесистых наручниках лежали на коленях.

- Привет. Меня зовут инспектор Хьюз, это, стоит позади, мой помощник Марк Кэйви, он будет вести запись, и ещё специалист из отдела айти, эм, Джон. Говорить буду с тобой в основном я, как инспектор по твоему делу. Тебя зовут Ник Рапсон, верно?

Марк встал сзади, нажал кнопку на своём правом виске и сложил руки на груди. Программист тем временем поместил что-то на пол сбоку от стола, на противоположной стороне от зеркала, отошёл в угол комнаты и надел на голову шлем, который оставлял открытым лишь нижнюю часть лица.

- Д-да, простите, тут м-может какая-то ошибка, мой па... - начал срывающимся голосом парень.

Инспектор, следуя привычке, перебила.

- Да, твой отец, Рапсон и компаньоны, небольшая адвокатская контора. Мы звонили ему, он отказался помочь и нанять защитника. Сказал, чтобы мы делали, что должны.

- П-правда? А кто тогда...

- Государственный защитник выслан, он скоро будет. Тебе вроде объясняли при задержании, нет? Неблагодарная работа, конечно, защищать всяких таких. Сомнительных людей. Поэтому они обычно не спешат. Да и не надо, тут мы обойдёмся без него. Сейчас тебя никто не допрашивает, это скорее обыск. Джон, приступайте.

- Да, мэм. Ник, у тебя полный аватар, верно?

- Но, вы не имеете права! Это моя, моя собственность… - под конец фразы голос парня стал почти не слышен.

- Нет, Ник, теперь нет. После того, как ты его использовал в преступных целях, больше нет. Джон, ты скоро?

- Да, сейчас.

Круглый прибор на полу возле стола выпустил несколько ярких лучей в потолок, поводил ими по комнате, будто сканируя, а затем появилось изображение.

Парень чуть дернулся, звякнув наручниками по столу. А рядом, появился из воздуха полупрозрачный третий стул, резной, с кожаной обивкой, и на нем сидел красивый громила в оголяющей плечи и руки кожаной жилетке. Весь в нашивках, тату, короткая стрижка, скуластый и с квадратным подбородком, он будто сошёл с постера старого боевика.

- Оу, хахаха, я впервые в Реале!

Смех голограммы был раскатистый и глубокий, будто заполнял собой всю комнату.

- Ты аватар Ника Рапсона, верно?

- Оу, а ты настырная, мадам! Люблю таких! Схватят за причандалы, не отпустят. Да, я его аватар, лэди-полицейский.

Их угла заговорил программист:

- Мэм, я могу сделать его спокойнее, свернуть до базовых настроек.

- Нет, не надо, Джон. Я хочу видеть все аспекты. Как тебя зовут, аватар?

- А что ж, за человека меня не считаешь? Даже за равного? Ахахах! Ты мне все больше нравишься. Я аватар Ника. Меня зовут Ник, как же ещё! Только пишется чуть иначе. Я полный аватар, и сейчас, впервые в отрыве от Хозяина, могу предложить тебе провести вечерок вместе!

- Мы тут не болтать пришли. Ник, давай, чтобы не путать, буду звать тебя просто Аватар. У меня к тебе несколько вопросов.

- Ох, милочка, как вижу, это вопросы не о ночлеге и пойле! Смотри, киса, мне, конечно, приятно твоё внимание, но! Во-первых, я собственность компании AvaTech, во-вторых, на правах лизинга я собственность Ника. Все мои обвесы и луки принадлежат ему. Поэтому, чтобы выведать у меня что-то, что мои хозяева не хотели бы открывать, тебе нужны веские доводы, малышка. Пока я их не вижу! Так что может вернёмся к бару?! Хахаха!

Марк сзади напрягся, опустив руки и сжав кулаки.

- Джон, загрузи в него ордер и письма от компании. AvaTech сняли с себя всю ответственность и спихнули её на Ника. А ордер и арест его счетов дает тебе знать, что ты теперь должен отвечать на ВСЕ мои вопросы.

- Оооо. А ты малышка с яйцами. И такие у меня были, понимаете о чём я? Ахахах!

Здоровенный аватар на секунду отвлёкся, будто глядя в себя, под натянутой кожей забугрились мышцы.

- Хорошо, выкладывай, опер. Так и быть. Не люблю я с вашим братом тусить, но раз уж обломилось потусить с тобой. Но помни, я серьезно предлагал и ещё жду ответа, хэх!

Из угла опять донеслось:

- Мэм. От какого лица ему рассказывать? Я могу сделать, чтобы от третьего или понятнее бу...

- От первого. Это полный аватар. А значит, подавляемая личность реального Ника. Пусть так, избежим путаницы. Итак, аватар, повторю вопрос для записи: ты полный аватар Ника Рапсона?

- Да, детка, это так. Кстати, у тебя есть аватар? Часто в сети? «99 удовольствий», «Племя», «Рыцарь Магии»? А может, в «Марсар» заглядываешь?

- Нет, аватар, у меня нет твоего собрата. Я вообще почти без интернета.

- Эх, зря-зря. Я ещё думаю, такая складная милашка, как говорят ещё, милфа, в сером строгом костюме. Я бы помог тебе сделать из себя бомбу!

- Не об этом сейчас, аватар. Скажи, чем ты занимался?

- Ты ж не сидишь в сети, малая? Как мне тебе объяснить? В твоём лексиконе даже слов таких нет! Ты ни разу не погружалась на полную? И твой помощничек-ботан, наверное тоже. А вот мы двое - он указал на Ника и программиста позади. - явно знаем толк в удовольствиях. Прямо в мозг, представляешь! Ты можешь быть кем хочешь! Смотри, я тоже Ник, но лучше! Ты бы видела мой хер, детка, это произведение искусства! И знаешь, сколько игр в сети с полным погружением! Сотни! Это не считая пираток и запрещенки с дарквэба! Ты можешь разрывать ксеносов в боевом скафандре, можешь грабить деревни на танке, можешь трахаться, как кентавр в «99 удовольствиях»! Можешь возрождать цивилизацию заново и чувствовать ток времени, бессмертие, можешь ощущать кровь и кишки на лице или упругую пони между ног! Да сеть - это рай! Я удивлён, как вы все туда не ушли, люди. Тут же так скучно! Ваш мир - как самая дешевая белёсая салфетка!

- Да-да. Тысячу раз слышала. Ну так, аватар, чем ты занимался последние три месяца?

- Оу, решила таки тоже присоединится? Хоть я и говорю за него, но тут надо отдельно выделить: мой хозяин Ник гений! Вот всё вышесказанное о приятном в сети он решил объединить. Ты ведь наверное знаешь это ощущение после хорошей дрочки? Мир будто смотрит на тебя, а ты такой разбитый, слабый, ничего не представляющий из себя. Такая полная депрессия на несколько минут. Твой дружок-ботан точно знает, о чем я, Ахахах! Такое ощущение бывает и после особых удовольствий в играх. Это будто защитная реакция мозга, запрет, глупый доисторический обезьяний барьер. И вот мы решили сделать так, чтобы его не было! Принести миру благодать! Бесконечно гедонистически кайфовать! Представляешь! Бесконечный оргазм! Ты хоть знаешь это слово, Ахах! Со мной бы точно узнала!

- Хорошо, конкретно последний месяц!

- Да куда ты спешишь, детка? Спешат только кролики! А я делаю дело с умом. Но вкуснее, Ахаха! И вот, я, Ник и Ник, взял лучшие фрагменты всех нейросенсорных игр и объединил, зациклил! Прикинь! Взломал более сотни игрух, вырвал нужные программные участки, соединил это в единую систему так, чтобы не лагало, переписал, дописал, докатал! Посложнее твоей работы, цыпа! Создать из этого слаженную цикличную цепь!

- Ты, точнее, вы пробовали её?

- Ну конечно! Свой же продукт! Это был супер кайф. Оооо да. Нереальный! Тебя трахают прямо в мозг! И ты всем мозгом кайфуешь! Всем телом, виртуальным и реальным! Просто океан блаженства! Часами!

- И с вами было всё в порядке?

- Ну ты же видишь, детка! Я тут, и готов даже поиметь тебя, если представиться случай. Я полон сил!

- А что потом?

- Ник - гений! Другой бы патентовал, продавал. А он творец! Я творец! Я распространил прогу на форумах и чатах, в других играх. Люди заслужили такое!

- Ты о последствиях слышал? О умирающих от голода? Вы же ничего не придумали для физического тела, верно? Ему ведь жить надо. Мозг органический поддерживать? Ты знаешь, сколько людей, сколько сердец не выдержало этого «океана блаженства», как ты говоришь?!

- Ахахах, а кто ж виноват, что они оказались слабаками? Ахахах!

Аватар громко рассмеялся, и гоготал, пока инспектор на махнула программисту. Прибор погас, голограмма исчезла, и вместе с этим в комнате повисла тишина, прерываемая лишь всхлипами и звуком бьющихся о пол капель.

- Я-я-я н-не знал, я н-не знал, я-я же как лучше х-хотел, в-всем чтобы л-лучше...

- То есть, ты признаёшь свою причастность?

Парень начал кивать.

- Произнеси это.

- Д-да, да, мэм. Это я.

Инспектор отвела взгляд.

- Джон, Марк, уходим. Ты все записал? Скинь потом в мой комп копию, оригинал в дело.

Тяжёлая металлическая дверь открылась, выпустила людей и закрылась, оставив реального Ника Рапсона один на один с собой, слезами и соплями.

По коридору навстречу им переваливался тучный человек в маленьком ему костюме и на ходу затараторил:

- День добрый! Я адвокат Эшфорд, государственный защитник. Мой подзащитный в кабинете дознания? Допрашивали его, Хьюз? Это случаем не тот, что почти две тысячи самодельным софтом уложил? Эх, достаются же мне постоянно... Ладно, я к нему, уж можно теперь.

Продолжая причитать, он двинулся к двери.