October 14, 2021

Егор

Он с секундной задержкой понял, что что-то не так и свернул окошко.
- Ты, блин, издеваешься?
Она смотрела ему прямо в глаза, от былого запала не осталось и следа.
- Что случилось, малышка, поче...
- Ты дебил, Егор? Я твой взгляд слепыша сразу вижу!
Она быстро слезла с него, надавив на бедро, начала одеваться.
- Да что ты, не преувеличивай, не играл я. Тебе показалось. Давай, иди ко мне, продолжим, кисунь...
- Сам с собой продолжишь! Ты меня совсем за дуру держишь? Не ври хоть сейчас, мужиком будь! Ты играл, я видела это!
Тем временем Катя уже надевала толстовку. Лифчик, скомкав, засунула в карман. Плохой знак.
- Да не играл я. Проверил статус. Секунды делов. Я не смотрел даже, на автомате...
- Это секс со мной у тебя на автомате, идиот! Мы трахались, трахались, Егор! А ты играть начал! Ты понимаешь, что это для меня значит?!
Катя достала большой рюкзак из шкафа и начала спешно закидывать туда вещи с полок, то, что успела перевезти. Егор прижался к стене и решил помолчать, дать ей выболтаться. Обычно это помогало.
- Чем тебе игра эта привлекает? Чем она важнее меня? Ты постоянно играешь, у тебя проблемы, Егор. Ты даже на встрече с родителями моими играл! Раньше я ещё думала, теперь точно уверена. У тебя зависимость сраная.
- Да я и не играл-то толком. Там с двенадцати до двух часы икс пять за первые победы. Мне надо было-то в клане отметиться, галочку поставить. Чтоб они в бой ушли. Меня команда там ждала, секунда делов.
- А тут я тебя ждала, Егор! Живая, голая, хрен твой внутри держала! Какой же ты дебил, Егор, законченный просто!
- Ну Кать, - он отолкнулся от стены в её сторону - Слушай, давай успокоимся. Я прошу прощения у тебя. Хотя там реально не было игры как таковой, на секунду зашёл. Но если это тебя так задело, я и не думал...
- Ой, хватит, а? Лапшу мне не надо вешать, хорошо?
- Да ладно, Кать. Ну реально делов то!
Она накинула ветровку, надела рюкзак. Направилась к двери. Дëргано запихивала ступни без носков в ботинки.
- Я ещё думала, надеялась, старалась. Мол, лучше станешь, забудешь дурь эту детскую. Но нет же, хрен мне. Знаешь, Егор, иди ты в очко. Но точно уж не в моë!
Она не стала зашнуровывать ботинки, перешагнула через порог и громко хлопнула дверью. Послышалась открывающаяся дверь лифта. Затем он мерно загудел, увозя, видимо, его уже бывшую девушку.
Осталась тишина. Егор поджал губы шумно выдохнул.
"Да уж, косяк. - подумал он про себя, - Надо было может фоном в автобое запустить. Хотя, всë равно дрянь".
Егор представил себя на месте Кати и поëжился.
На балконе дул ветер. С двадцатого этажа открывался вид на световое море рекламы, вывесок и окон соседних домов. Безникотиновая сигарета вмесе с наркотиком потеряла вкус. Едва закуренная, она была брошена вниз, где от подъезда уже уезжало беспилотное такси. Егор подумал, что теперь, без Кати, можно будет раздобыть и обычных сигарет.
Хлопнув дверью балкона, он вошёл обратно в тёплую квартиру и сел в своё скрипящее кресло. Эти, уже привычные звуки, будто ещё сильнее оттеняли внезапную тишину жилища. Бардак, оставленный Катей и их праздником на двоих в честь новоселья, был почти не заметен в свете ночника.
Егор думал. Косяк ведь. Ошибка. Зачем вообще эта игра, ну ведь реально? Да, не последний игрок. Хороший клан, статка, четыре фулл героя на максах. Личный рекорд в 30 килов. Но все эти достижения иллюзорны. Отключат интернет - ничего этого нет. Отец не понимал Егора. Катя, вот, тоже.
Егор разозлился на себя. Вошёл в линзы, затуманив зрение, открыл свëрнутое окошко. Да, бой он проиграл. Хоть противник был слабее, новичок, корм для прокачки. Но внезапная остановка дала зелёному шанс.
Егор завелся ещё сильнее. Как маховик, его злость набирала обороты, вовлекая всё больше историй из памяти, где игры ему мешали или откровенно вредили, заставляя сжимать до боли кулаки, прерывисто дышать. Он действительно играл много. В офисе, в транспорте, в магазине и туалете. Иногда на автобое против ботов, даже во время разговоров с Катей или родными.
Игра, она во всем виновата. Он полез в настройки и открыл окошко удаления.
Да, удалить. Оборвать все концы. Можно было бы ещё продать все ресурсы, но, может и не надо, вдруг получится толкнуть весь акк целиком.
Курсор зрачка покрутился и выдал галочку, означавшую, что в импланте и линзах больше не осталось следов злополучной игрушки.
Краешком сознания Егор понимал, что, скорее всего, удалил не навсегда. Так уже бывало, и не раз. День-два, а то и неделя, и всë начиналось с начала. Нет, он понимал не краешком, целиком. Игра манила. Считай, он просто так потратил десяток гигов трафика на будущее скачивание лаунчера.
Ну а вдруг получится? Сдержит слово, волю покажет? Или чудо случится, прилетит волшебник на голубом вертолете и исцелит сломанным волшебным джойстиком.
Егор усмехнулся и встал с кресла. Подошёл к остывшей кровати. Она пока ещё пахла Катей.