August 21, 2018

Кейс таргет ВК ВШВ

Ниша клиента: обучающие курсы

ГЕО: г. Москва

Целевая аудитория: М/Ж от 12 лет и старше

Рекламный бюджет: 5000 рублей (тест)

В первую очередь, я ознакомился с проектом клиента и изучил сайт-одностраничник, на который требовалось "лить" трафик.

Мною были замечены грубые ошибки в посадочной странице клиента, из-за которых мы бы могли потерять большой процент лидов. После того, как я обсудил с владельцем данного сайта все нюансы, помог исправить ошибки в лендинге, мы приступили к работе.

Главной целью клиента были заявки на сайте, а если быть точным, запись на кастинг в их проекте.

Владея информацией о том, кто будет вести курсы Всероссийской Школы Видеоблоггеров, я спарсил (собрал) базы целевой аудитории по фан-сообществам тех самых видеоблоггеров (пример: Ивангай, Катя Клэп и др.).

На тесте планировалось опубликовать до 5 промо-постов, каждый промо-пост ограничить в лимите до 600 рублей.

Выявить максимально эффективный промо-пост с хорошей конверсией и оставшийся бюджет докрутить на нём, как я это и сделал.

Самым результативным промо-постом оказался рекламный пост с Катей Клэп.

Менее результативным оказался пост для аудитории Ивангая.

Помимо целевых постов для более узкой аудитории, я протестировал промо-посты широкого охвата, а т.е. настроил таргет на более широкий сегмент целевой аудитории.

После проведения рекламной кампании посыпались заявки на сайт и в группу Вк.

Клиент остался доволен!

Итог:

Потраченный бюджет: 5000 руб.

Кол-во заявок: 147 

Стоимость 1 заявки/лида: 34 рубля 

Кол-во переходов: 1278