Gangbang
November 9, 2021

Развратный Питер МЖММ

День был интересным. Я даже успела сходить в музей современного искусства, в который давно хотела, и встретиться с подругой. Поздно вечером, приехав домой к Инженеру, я застала у него уже всех троих. Парни были после работы, голодные. Я быстро приготовила пасту и по-хозяйски усадила всех за стол.

Трое красивых мужчин: высокий спортивный Инженер, обаятельный Интеллигент и накаченный Красавчик (кажется, у него модельное прошлое, но это не точно). И все безумно сексуальные, каждый по-своему.

И вот мы сидим такие вчетвером за круглым обеденным столом в питерской квартире с высоченными потолками и лепниной, и обсуждаем современное искусство. Я умилялась.

Вот вы сейчас сидите и интеллигентно рассказываете друг другу об увиденных спектаклях и спорите на тему вакцинации. А через полчаса будете по очереди и все вместе драть меня и называть сучкой.

Я ушла в душ, чтобы вернуться свежей и готовой к разврату. Интеллигент был уставший и замученный недавним расставанием с любимой женщиной. И признался, что активно участвовать вряд ли сможет, не в ресурсе. Но у него очень нежные руки и приятные на вкус поцелуи.

Мне нравилось ощущать на себе сразу 6 рук. А потом видеть перед глазами 3 члена. А потом брать в рот два, а третий дрочить рукой. А потом впускать в себя один, в второй и третий поочерёдно сосать.

Интеллигент ушёл рано, окончательно убедившись в отсутствии собственного эмоционального и физического ресурса на групповушку. Плюс благодаря этой инструкции я научилась потрясающе сосать член!

Красавчик остался. Забыла сказать, что у него большой размер. Настолько, что когда он входил в меня, я ощущала стимуляцию всех точек на всех стенках влагалища одновременно. И весьма умелые руки.

Не считала, сколько раз парень довёл меня до сквирта пальцами. Мне было очень кайфово. И от его пальцев, и от огромного члена. Но кульминацией этой ночи стало двойное проникновение в киску.

Мужчины не предлагали анал и классическое DP, зная о моих ограничениях (и не зная, что я их недавно нарушила, но предложили два члена в вагину. С опасением, что не войдёт, я аккуратно села на один и впустила в себя второй.

Вот это был срыв башни! Максимальная стимуляция всего, что только можно. Я в экстазе. Ярко! Чистый кайф. Вернулась в Москву натраханная до краев.