November 7, 2022

Как я попала в тему свинга

Что привело в тему свинга

С детства меня воспитывали классические бабушки, назидательно рассказывая, что нужно выйти замуж. Это важно и нужно, просто обязательно, как пойти в школу, поступить в институт или мыть руки перед едой. Для этого нужно быть хорошей девочкой, стараться, притворяться. Что-то терпеть или скрывать. Первые попытки построить еще школьные отношения выглядели как плаванье маленькой лодочки в шторм. Хочется, и любить и быть любимой, и нравится ему и нравится бабушке, которая как-будто бы смотрит со стороны и одобряет мое поведение.

А потом наступает взросление, и ты задаешь себе вопрос: А что мне нравится самой? А хочу ли я быть с этим человеком? Или я просто проштудировала его по бабушкиному списку: не пьет, не бьет, из хорошей семьи итд.?

Начало сексуальной жизни было примерно похожим. Ты вроде должна ему дать, и в то же время ты правильная, должна поломаться и не изменять, и главное, чтоб ему хорошо, и чтоб чего не подумал. А если сказал, как мой первый парень, который удивился: « а чего это ты не кончила во второй раз? - фригидная значит». И ты веришь, ведь он лучше знает и ему надо нравиться, а у бабушек нельзя спросить, ведь тема табу и вообще секс - это манипуляция, не дам до свадьбы или только после твоего хорошего поведения… итд и тп.

И я начала читать, искать и изучать секс и оргазм и женскую сексуальность и сменила парня на любящего и понимающего. И мы начали учиться. И я перестала понимать, на кой черт надо кому- то врать, притворяться и вообще себя не слушать, а слушать тех, кто живет в сложных скучных браках, терпит кого-то и вообще, скорее всего, не получает от секса никакого удовольствия.

Мужчин и поклонников в моей жизни было немало и мне никогда не хотелось думать о том, что хэппи эндом каждой этой истории должно стать «жили они долго и счастливо». Каждый человек, это отдельная история, отдельный период, эпоха . Как меняешься и взрослеешь ты, так меняется и взрослеет он, и иногда вам просто вместе больше не по пути.

Вы пожимаете руки и мирно расходитесь. У меня нет обид ни на кого из прошлого. Скорее наоборот, каждый человек внес в мою жизнь понимание чего-то прекрасного и нового, особенно в сексе. Ведь как только начинаешь изучать и понимать себя, в твою жизнь также будут приходить все более осознанные и понимающие люди, которые пробуют с тобой новое.

Так или иначе, где-то в голове сидела маленькая заноза и говорила, что так жить нельзя, должен быть один и на всю жизнь, и брак, и смирение, и терпение, как в христианской морали, а ты просто «шлюха» вот и все. Принять себя удалось уже после 25ти лет. И я научилась в открытую говорить мужчинам, что я хочу и что жду от них. Открытые отношения, когда вы не врете друг другу вполне возможны и такое потом перерастает в отличное партнерство, дружбу , или вы просто расходитесь.

Однажды, где-то примерно год назад, грустным вечером я сидела в интернете. Я понимала, что мой партнер на сегодняшний день мне врет и что-то не договаривает. Все сексуальные эксперименты с ним только лишь обсуждались и уже достигли потолка.

Это был партнер, которому секс был наверно не так нужен и интересен как мне или же не со мной. Я все это понимала и знала, что дело идет к расставанию.

Соответственно на ближайшие выходные и новогодние каникулы в перспективе я оставалась одна. Страх одиночества - это разговор отдельный... Конечно, он присутствует во мне, как и во всех людях. Поэтому я искала просто наугад в поисковой строке - поиск партнеров для путешествий, прогулок, поиск пары ит..

И вдруг я натыкаюсь на проект « Свои Люди» во Вконтакте. Начинаю читать и «О Боже….и это у нас в НН?» Это не шутка, не троллинг? Такие люди есть и даже собираются где-то вместе, такое законно вообще?

На меня упал целый поток информации о парах, одиночках, правилах различных форматов. Я возвращалась к этому паблику каждый день, обсуждала его с друзьями, мол «вы в курсе, что у нас творится то в городе?» А уж анонсы вечеринок - это нечто.

Конечно, я не стремилась тут же пойти туда, скорее наоборот, но любопытство все нарастало и нарастало. Я даже предложила сходить на одну из вечеринок своему на тот момент партнеру, но мы только посмеялись.

В этом проекте я увидела целый мир секса, о котором я совершенно ничего не знала, а узнать очень и очень хотелось. Однажды рискнув, я записалась на вечеринку, но за пару дней струсила и отказалась от нее. А еще через время в расписаниях появились консультации для новичков. «Но вот сюда-то я точно готова сходить» - недолго подумав я пришла.

И понеслось)