November 14, 2022

Первый мжм

Первый опыт мжм

Мой первый опыт случился с мужчинами, которые не были для меня ни мужьями, ни парнями, поэтому это не совсем классический случай, когда пара выбирает мужчину одиночку.

Один молодой человек в свинг клубе предложил второго, с которым уже имел подобный опыт . Оба мне нравились внешне, с одним из них уже сложился дружеский контакт, плюс это свинг клуб а не пьяная вечеринка. Я была уверена в опытности, умении и знании людей, что и как надо делать, и что не менее важно, была уверена в конфиденциальности. Встречу мы заранее обсуждали: табу и пожелания. Это действительно полезно, и всем рекомендую.)

Исходя из того опыта могу сказать, что оба партнера действительно должны нравится, не надо соглашаться на более менее. И не стоит забывать , что все участники люди, у них есть свои желания, табу и особенности. У меня по первости было, раз вы предложили - вы и отвечайте за все. И было некоторое отношение потребительское, как будто я пришла в салон красоты за списком услуг. Если относишься потребительски – то перестаешь вовлекаться в процесс, а перестаешь вовлекаться – становится скучно.

Самым сложным было понять, как пойти на это, если перед сексом у пары есть конфетно-букетный. Люди встречаются, гуляют, да даже если нет , то проскальзывает искра, и тогда все случается. А ты едешь в конкретную гостиницу, в конкретное время, трезвая опять же.. Перешагнуть зажатость трудно, наверно у пар, которые встречаются с одиночками М с этим проще.

Зажатость заразительна и у одного из мужчин получилось, ну скажем так, не совсем все как нужно. Полноценный секс произошел только с одним мужчиной, который, по сути и был рулевым в этом тройнике. Оказывается это тоже важно, если ты не настроена, быть госпожой сегодня, хорошо бы, чтоб нашелся руководитель. В итоге второй парень был все время как бы на подтанцовке. Для меня в первый раз казалось это нормальным, ну подумаешь. Как сказали потом, нет, не так все должно было быть. В общем, минусов масса, масса ошибок, недоговоренностей. Да и еще не стоит перед первым опытом смотреть постановочные ролики мжм – будет не ТАК! Ну, или, как я сейчас понимаю, можно было чуть порулить и поэкспериментировать.

Из плюсов – самое непередаваемое ощущение – это два восхищённых мужских взгляда, когда раздеваешься, кончаешь. Нет ничего более прекрасного, чем четыре руки, которые одновременное тебя гладят, но и самое крутое, это пока ты лежишь в объятиях одного, тебя ублажает второй. Всем рекомендую)

П.С. Худшее, что может спросить тебя один участников в конце: «Чего ты такая грустная, жалеешь, что с двумя мужиками?»

Нет, блин. Я уже успокоила моралистику в голове, и вот благодаря тебе вспомнила. Еще и сразу после оргазма))