Сексвайф
October 14, 2021

Секс с мужем после секса с другими

Я очень жду секса с Ним после пати. Это особенный, волнующий меня момент. Я уже насладилась всем, что было на вечеринке и мне не терпится ему рассказать. Я хочу рассказывать ему, когда он в меня входит. Сколько было мужчин за эту ночь во мне, столько раз я кончала. Сколько слышала комплиментов и пошлых комментариев в мой адрес.

Утром, после бурной ночи, секс особенный. Он с легкостью растекается во мне и, кажется, выходит через мой мозг. Одна знакомая психолог мне сказала "мы трахаемся неврозами". Я её поправила "мы трахаемся мозгами" - для меня это более приемлемая интерпретация . Хотя и про неврозы тоже верно.

Одна мелочь едва ли не испортила весь праздник жизни. За день до вечеринки у меня появилась простуда и я не знала как избавится и убрать эту сыпь. К счастью, в этой теме форума мне подсказали как вылечить герпес на губах за одну ночь! И этот потрясающий способ действительно помог победить вирус!

Тем утром я с нетерпением ждала его пробуждения. Мне не хватало терпения, я хотела его безумно. Я хотела чтобы он трахал меня в этой большой спальне, где полно народа. Где все видят нас.

-Доброе утро.

И я почувствовала горячую волну по всему телу. Он так мягко и нежно вошёл в меня, как недостающий пазл в моем теле.

- Звезда моя, можно кофе?

А я не хочу вставать, мне не хочется даже шевелиться, я хочу чтобы он во мне был всегда.

- Конечно, сделаю!

Я сбегала с третьего на первый этаж за чашкой кофе. Я бы и через дорогу сбегала! Потом немного утренней суеты, я нервничаю, не могу ждать. У меня всегда были проблемы с терпением.

Мы легли в кровать, в которой ночью уже были с ним и с двумя мужчинами. Он спросил, как я потрахалась. Я шептала ему на ухо, как меня трахали втроём в соседней спальне! Как один из мужчин обильно кончал мне в ротик.

А потом наш секс превратился в аттракцион. Я ушла в свои ощущения и не заметила, как у нас появились зрители. Они сидят рядом на кровати, разговоры, смех, я слышу все вдалеке. Есть только Он и его нежность во мне.

Он прикасается нежно к моей попе, спрашивает был ли анальный секс? Проникая пальцами и нежно лаская мой клитор. Потом секс в попку, после которого я всегда с ним кончаю.

Далее к нам присоединился наш друг. Он очень чувственно делает куни. Я лежу с ним в 69. Мне нравится, когда мужчины доставляют удовольствие даме, не просто трахая её, а заставляя стонать от наслаждения. При этом наслаждаясь самому.

Он как будто разбирает мою дырочку на части. Он трогает её, он проникает языком и пальцами, исследует все её уголки. Мой муж рядом, он видит все что происходит. Мне нравится, когда он смотрит. Ещё немного секса и пора собираться домой.

А тут началось самое трепетное. Немного лирического отступления. Мой муж купил лимузин лишь с единственной целью: весело ездить на пати и трахаться. И вот спустя год мы реализовали в полной мере наши мечты!

Мы не отпускали друг друга ни на минуту. Мы были друг в друге целиком, мы шептали на ухо все, что чувствовали, и готовы были кончить лишь от одной мысли, что все это происходит здесь и сейчас. Так, как мы хотели.

Я даже не пыталась одеваться. Занимаясь любовью в лимузине и смотреть в окно, как мимо мелькает другая реальность, другая жизнь, ты чувствуешь эйфорию, тебе не хочется останавливаться.

В какой то момент в приступе кайфа и возбуждения я почувствовала, что я не просто сейчас кончу, а со сквиртом! Это был миг. Я не успела предупредить. И по нам потекла тёплая волна. Потом следом ещё!!!

Я хочу, чтобы он кончил. Я наслаждаюсь, когда смотрю на него. Он улыбается когда трахает меня. Еще пара движений и фонтан вожделения буквально залил все вокруг.

Мы устали оба... Тишина... Потом, добравшись домой, полуживые и изможденные, все равно "долюбили" друг друга в кровати.

Ни один секс с другими мужчинами не стоит рядом с сексом с мужем. И не потому что я или он бесподобен в постели, а потому что "МЫ ТРАХАЕМСЯ МОЗГАМИ".