November 9, 2022

Знакомство с Ильёй

Знакомство с Ильей.

О том, как я пришла на консультацию для новичков, уже было описано выше. Собственно там я и увидела Илью впервые. До этого я даже не смотрела его аккаунт в соцсети, отметила лишь, что женат и вместе с женой в проекте.

Встретились мы в кафе за кофе. Я отметила для себя его презентабельный вид: галстук и рубашка. Подумала, что так и должны выглядеть организаторы подобных мероприятий. Это вызывает доверие и ощущение, что люди все-таки делом каким-то заняты, а не кучка психов. Он показал мне офис, и когда разговор зашел уже за пределы формальности рассказал о том, что только только развелся и почувствовал вкус свободы, что отношений не ищет, а то его уже и так одолели со всех сторон. Ведь всем известно, что НН- -город с перевесом женщин.

Мы договорились, что я приду к ним на покер (давно хотела научиться), но позвал он меня чуть раньше - поиграть в настолки, где я познакомилась с одной интересной девушкой, и мне стало еще проще приходить в нижегородскую тусовку.

В самом начале общения не было и намека на какие- то отношения, по крайней мере, я не верила ,что их здесь вообще возможно найти, особенно с организатором, которого одолевают женщины. Он просто действительно вызывал доверие, я чувствовала, что с ним можно поделиться своими страхами и даже самым глупыми мыслями, которые возникают в процессе. Первое наше с ним свидание было в том же кафе и примерно в том же деловом формате. Он хотел предложить мне мжм, а я обсудить ряд вопросов, и в голове не было создать прям пару пару , скорее я увидела в нем соломинку около которой я и буду держаться на мероприятиях и встречах.