Измена
March 20

Женские фантазии

Вы разговариваете во время секса? Я - да. Обожаю фантазировать, испытывая нарастающее возбуждение и озвучивать это партнеру. Несравненный кайф, когда его эта фантазия так же сильно заводит… Ощущать, как он еле сдерживается, цепляясь за остатки ускользающего контроля, сломленного моим развратным шепотом.

В моем опыте было и такое, что фантазии не «зашли» и вместо возбуждения я его охладила.

Я как-то «рисовала» фантазию о том, что прихожу домой с несколькими подружками и заставляю Инквизитора в роли раба всех их вылизывать по кругу… Пришлось сделать перерыв в сексе и перезагрузиться, а то эта картинка сломала его возбуждение...

Кстати, если надо найти парня на одну ночь здесь https://bsu-az.org/service/gde-poznakomitsya-s-muzhchinoj изложена проверенная инструкция как познакомиться с мужчиной любым удобным для тебя способом!

Зато вчера мне так захотелось, чтобы на улице было тепло, мы гуляли вечером… Вдруг он останавливается в тени деревьев на безлюдной тропе, молча кладет руку на мою голову и опускает вниз, к члену, сразу же вставляя его глубоко в глотку. Я с упоением и жадностью сосу, возбужденная внезапностью ситуации, адреналин стучит в висках. Нас могут увидеть… Это обостряет все чувства до предела.

Он достаточно быстро заливает мой язык теплой вкусной спермой, которую я жадно выпиваю, не проронив ни капли.

Я шепчу все это на ухо ему, дома в теплой постели, пока он неспешно двигается во мне. Чувствую, как все его ощущения обостряются от сцен, которые рисует нам мое воображение. Эта фантазия его явно вдохновляет.

И тут я вижу продолжение: мы идем дальше по парку, мои губы пахнут свежей спермой, по бедрам течет смазка,- я уже без трусиков, глаза горят перевозбуждением.

Неожиданно к нам подходит мужчина – он мой подписчик, он меня узнал. Инквизитор видит, как неожиданный знакомый чувствует запах сока, струящегося по моим бедрам… и его член фанатично стремиться вверх, распирая ширинку.

Я нашептываю этот поворот сюжета Инквизитору на ухо и чувствую, как он все тяжелее дышит.

«Тебя возбуждает то вожделение, которое ты видишь в глазах подписчика и ты хочешь меня опять»

«Да,» - прерывисто выдыхает на это Инквизитор.

«Мы сворачиваем с тропы к деревьям, ты хочешь теперь смотреть, как я сосу. Ты снова повелительным жестом склоняешь мою голову вниз, к дымящемуся желанием члену нашего случайного попутчика.

У меня кружится голова от возбуждения, ведь я так ни разу еще и не кончила, а уже столько всего волнующего произошло. Я жадно заглатываю невероятно твердый член и дрожу от желания кончить.

Ты проводишь рукой по залитым густой смазкой разбухшим половым губам… Как же горячо и скользко там… Я чувствую, как ты обхватываешь мои бедра сзади, приподнимаешь вверх и твое твердое желание пронзает меня, склоненную над вторым членом...

Я готова кончить от первого же толчка, ты знаешь это и очень осторожно, медленно вводишь, не давая мне разрядиться.
Я еще более жадно сосу, постанывая от головокружительной похоти, затопившей каждую клеточку тела…»

Инквизитор заметно напрягся, он еле дышит, готовый сорваться в оргазм в любую секунду... Я чувствую, какой он невероятно твердый сейчас и как пульсирует кровь в его висках…

Я начинаю кончать под ним, заливая нас сквиртами. Раз, еще раз, третий – оргазмы лавиной идут один за другим, а в перерывах между вспышками я продолжаю рассказывать, как кончаю возле дерева в парке, пронзаемая двумя членами, впитывая исходящее, еле сдерживаемое мужчинами возбуждение…

«Я хочу кончить,»- на пределе эмоций прерывает меня Инквизитор…

«Да…»

И я продолжаю шептать, теперь не останавливаясь, даже когда взрываюсь под ним в очередной раз…

«На долго вас обоих не хватает - слишком сильный накал… И вы взрываетесь в меня спермой с двух сторон, почти одновременно»
И я кончаю снова здесь, на кровати, дома под любимым, ощущая себя в парке, запах листьев тревожит ноздри, теплый вечерний ветерок, поглаживает кожу, вкус спермы пьянит, члены в двух дырочках пульсируют, изливаясь страстью…

«Как же это охуенно,» - Инквизитор, пошатываясь, падает без сил на кровать рядом после бурного извержения мне в ротик.