Измена
September 29, 2021

Секс с незнакомцем

Однажды мой муж предложил фантазию, в которой я встречаюсь с совершенно незнакомым человеком. Мне показалось это очень странно. Как это незнакомым? Вот прям совсем, ни разу не видясь? Да, именно.

Спустя время муж нашёл парня. Ему повезло, потому он нашел эту тему на форуме где перечислены проверенные способы как быстро найти парня для секса! Общался с ним и обсуждал все делали.

Позже я списалась с кандидатом в тг. Он выслал мне эту фантазию.

Вечер.. скажем, в районе 19.. мы договариваемся о встрече .. но, я сам за тобой не заезжаю, а присылаю за тобой такси .. которое привозит тебя в недалёко расположенный отель, где я уже жду тебя, заранее, в номере .. ты входишь, на ресепшен.

Тебе говорят, в каком номере я тебя жду .. подходишь к двери, стучишься .. и поворачиваешься к двери спиной ..я открываю дверь, молча, сзади надеваю на твоё лицо повязку и так же молча спиной провожаю тебя в номер ..( одновременно включая телефон в режим видео и начиная снимать все что делаю.. снимать тебя... Для твоего мужа который потом будет смотреть и видеть твое свидание вслепую.

Видя все твои ощущения с самого первого момента встречи. И так, ты не слышишь меня, не видишь твоё свидание с абсолютно незнакомым тебе мужчиной, которого ты никогда ранее не видела .. Ты уже в номере, я снимаю с тебя верхнюю одежду, усаживаю на кровать, беру твою руку и даю возможность на ощупь почувствовать моё тело, крепкое, горячее.

И понимаешь, что я перед тобой в одном полотенце, но не видишь меня и не слышишь. При этом для тебя - инкогнито, мужчина из телеграма, любовник с которым познакомился твой муж. Но, я ли этот человек, тебя терзают сомнения, вопрос кто перед тобой?!

Я кладу тебя на спину и стаскиваю с тебя трусики, раздвигаю твои ножки потом впиваюсь в твою дырочку губами. Ты понимаешь что тебе это делает напрочь незнакомый тебе мужчина.

На тебе по прежнему повязка всё ещё в повязке? затем, ублажив твою дырочку язычком и подготовив ее и наваливаюсь на тебя своим крепким телом. Вхожу в тебя горячим и крепким, сильным толчком, с напором, глубоко, так чтобы головка уткнулась в самую матку. но делаю это чувственно и аккуратно.

Начиная тебя трахать насаживая на свой ствол твою узенькую дырочку. Незнакомец которого ты лишь чувствуешь, но не знакома с ним другими органами восприятия. Весь процесс стараюсь снять на видео по мере возможности) Как думаете, я решилась?