Подростки
October 15, 2021

Секс с молодым мальчиком

Дело было прошлым летом. Я прилетела в свой родной город на пару недель, без мужа. Город не слишком большой, но и не маленький, чтобы здесь не найти тематических друзей. Заранее на сайте кинула клич на поиск М для встреч. Откликнулось с десяток, но только один более-менее привлекательный и адекватный.

Есть одно НО- он младше меня на 10 лет. Если что, мне слегка за 30, растлением малолетних не занимаюсь. Но мужчины моложе меня более чем на 5 лет никогда не привлекали. Я даже не знакомилась с такими.

Потому что помню себя в таком возрасте, и не знала может ли гинеколог определить когда был последний раз секс у девочки. Это сейчас ответ на этот вопрос в исчерпывающем виде можно прочитать в этом обсуждении форума.

Мы встретились с ним за кофе. Симпатичный, высокий. Не глупый, не прет изо всех щелей максимализм или понты. Поболтали, оказалось, что закончили один вуз с разницей в 9 лет. Опыта с замужними у него не было, новичок в нашей теме.

Пишет мне после встречи:

- Если честно, ты меня очень возбудила, до сих пор каменный стояк.

Хотя я была без макияжа, в джинсах, кедах и футболке и все такое оверсайз. И о сексе мы почти не говорили.

- Хочу подтверждения. Пришли фото!

И высылаю ему своё в белье. Через 3 минуты приходит сообщение:

- Бля! Я увидел твои фото и даже не мастурбируя кончил!!!!! Такого у меня никогда не было. Ахуеть! Твоему мужу невероятно повезло! (и любовнику, добавляю я про себя) И приложен фотоотчет.

Я пишу ему, что меня это ужасно возбудило, но от такого семяизвержения удовольствия мало, и что надо бы повторить, но уже с «рукоприкладством». Он высылает фото - член снова стоит.

Начинаем обсуждать возможную встречу. Спрашиваю, о чем он фантазирует. В беседе до знакомства он ограничился общими фразами про удовольствие партнёрши. Выясняется, что он футфетишист, хочет сделать массаж ступней, облизать пальчики.

А также хочет быть послушным. Чтобы села на лицо, чтобы придушила немного, сделала больно. Первый раз был такой мальчик у меня! Всегда избегала откровенных рабов и лизунов, ну не возбуждали. А тут завелась не на шутку!

Хочу! Пишу ему, что нужно все ж пойти уединиться и подрочить нормально, чтобы кончить с удовольствием. Высылаю очень откровенное фото, без белья с разведёнными ногами. Пишет через минуту, что опять кончил, не дойдя до мастурбации.

Я вспоминаю «Американский пирог» самый первый. И думаю, а стоит ли вообще рассчитывать с ним на секс? Или ограничимся массажем ног (кстати, это дело я обожаю, но крайне редко получаю). Присылает через некоторое время видео уже на минуту с полноценным рукоблудием и оргазмом.

На следующий день мы продолжили общение в телеграм. Я писала ему свои фантазии о том, что хочу его привязать к кровати и сделать минет, не давая кончить. А потом сесть на лицо. И если будет хорошим мальчиком, отстегнуть руки и дать себя потрогать.

Я отправила ему видео, на котором сначала просто моюсь под душем, а потом мастурбирую там (кстати, это мое любимое занятие в ванной). Разрешила на это дрочить, но не кончать.

Он высылал мне дикпики. А когда разрешила кончить, заснял полноценный видеоотчет. А на следующее утро я решила перейти к организации встречи. Вирт-виртом, но я больше люблю реал.

Пишу ему: надо кое-что купить в секс-шопе.

  1. Эрекционное кольцо (чтоб не обкончался ещё до начала).
  2. Смазку.
  3. Анальный стимулятор.

И он сначала возбудился, а потом испугался лишения анальной девственности. Следом я предложила время и место встречи и сказала, что будет ещё задание подготовиться.

В итоге что? Он звонит и начинает лепетать что-то про то, что доверит свою попу только постоянному партнёру, и вообще он занят и не сможет встретиться в ближайшие хреналион дней. Ну и на этом все, я отпустила его с миром.