March 26, 2021

Привет, Друг! 🤝 Благодарю за проявленный интерес 😀. Заявку получил 👍

Меня зовут Асем Аубакирова.

Я с удовольствием поделюсь своим опытом и приглашаю тебя на бесплатные вебинары с конкретным примером: как быстро собрать подписчиков или создать свою команду без приглашений, уговаривания. Дополнительно сможете изучить сервисы для продвижения товаров или услуг и автоматизации бизнес-процессов. Выстраивать пассивные источники доходов с проверенными инструментами 💰!

Здесь моя онлайн визитка

с контактами для связи

Напиши мне в личку в телеграм: https://t.me/AssemAubakirova

И подпишись на мой канал - https://t.me/vremya_rosta_passiv

Если нет Telegram, то напишите в WhatsApp по номеру +7 701 216 0868

📌Присоединившись к нашей команде ты сможешь:

1) Пройти бесплатные практические уроки на конкретных примерах для начала своей работы и продвижения в интернете. У тебя будет такая же лендинг страничка.

2) Без приглашений и уговаривания сможешь собрать своих подписчиков или создать свою команду по твоим интересам. Автоматизировать многие бизнес-процессы.

3) Научишься раскрывать себя в интернете. Продвигать свой бизнес или услуги. Устраивать марафоны в своей команде.

4) Научишься создавать Stories, видео обрабатывать фото, вести свой блог в Instagram или YouTube и даже познаешь мир криптовалют и основ трейдинга. Ты получишь новую профессию Интернет-предприниматель. Полученные навыки ты сможешь применять в любой области и в любом проекте.

5) И даже, если захочешь, встать в живую единую очередь на авто и недвижимость в городах Санкт-Петербург и Москва.

6) Создавать множественные пассивные источники дохода.

Если твоя цель - постоянное увеличение доходного капитала и финансовая независимость, то нам точно по пути 😉!

Один из ключевых навыков успешных людей - это действовать быстро! Вот, что ты можешь сделать прямо сейчас:

1. Написать мне "Привет, я в команде!" конечно же в первую очередь 😉.


2. Зарегистрироваться и активироваться в проекте «10/90». (после регистрации я сразу же добавлю тебя в командный чат).

✍🏻 Ссылка на регистрацию в проекте «10/90»


3. Зарегистрироваться в командной CRM системе, пройти обучение и настроить такую же простую и эффективную воронку-автопродавца за 1 вечер. Что будет не понятно - я помогу!

✍🏻 Ссылка на регистрацию в командной CRM системе


4. Изучить урок по трафику и начать действовать по чек-листу и получать активированные заявки в бизнес. Я всегда буду рядом и помогу тебе с подключением партнеров. Поверь, все просто, главное начать и не останавливаться.

🔥 Игра стоит свеч! 🔥

У меня получилось и у тебя получится! Я готов помочь тебе заработать 100 000, 500 000, 3 000 000 рублей, все зависит от твоих амбиций. От тебя главное упорство, активность и креативный подход!

Регистрация в проекте «10/90»

✍🏻 Ссылка на регистрацию в проекте «10/90»

Мой логин в системе: Асем Аубакирова

Активация в проекте «10/90»

📍 Ссылка на Биржу Coin-Galaxy здесь

➡️ Регистрация и пополнение кошелька Perfect-Money

Полный обзор кабинета проекта «10/90»

Регистрация в CRM систему и доступ к командному обучению и авто-воронкам

📍 Ссылка на регистрацию в CRM систему здесь

❗️ При регистрации указано "ДРУГАЯ КАМПАНИЯ" - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!

❗️ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР - это твой ID номер, придумай ЛЮБОЙ, произвольный номер, состоящий минимум из 6 цифр.

Для тебя сервис полностью БЕСПЛАТНЫЙ 👌

Обучение находится во вкладке ОБУЧЕНИЕ -> СПОНСОРОВ

✅ Напиши мне в личку в телеграм - https://t.me/AssemAubakirova

И подпишись на мой канал - https://t.me/vremya_rosta_passiv

Вместе мы сила!
Давай построим с тобой масштабный бизнес в онлайн!
До скорой связи, друг! 😉🤝