транскрибация
March 29, 2020

10 причин стыдиться за Германию (тебе тоже стыдно?)

Martin Wehrle. Buchautor und Karriereberater

Мне действительно стыдно за эти десять фактов о Германии. Стыд с красными ушами и всем, что только еще может быть.

Во первых.

Мне очень стыдно, что у нас самый большой сектор с низкой заработной платой по Европе.

Мне очень стыдно, что 23% людей обслуживают нас с Вами за очень низкую плату и мне стыдно, что люди, выполняющие достойную работу, например медицинские помощники, медсестры в больницах, парикмахеры не могут жить на свои зарплаты. Мне очень стыдно за это.

Во вторых.

Мне стыдно, что члены Бундестага платят себе княжеский оклад.

  • Член Бундестага зарабатывает около 10 000 евро в месяц и может позволить себе €4500 безналоговых расходов.
  • Член Бундестага путешествует бесплатно в частном и деловом порядке 1-м классом по железной дороге. 

Здесь у меня было бы отличное замечание для господ. 

Ваша должность называется «представитель народа» и если Вы являетесь представителем народа, тогда, будьте добры, получите среднюю немецкую зарплату, а не зарплату менеджера.

Тогда у нас в Бундестаге будут другие люди, много людей, которые приходят из обычных профессий, чаще всего встречающихся в стране, а не как сейчас, должностные лица из государственных служб, которых с переизбытком в парламентах.

В третьих. 

Момент, за который мне стыдно и очень стыдно, это тот факт, что каждый пятый ребенок в Германии растет в нищете.

Если взять школьный класс с 30 детьми, то 6 из них бедные. Это означает, что эти дети не имеют возможности участвовать в школьных поездках, потому что у родителей нет денег. Эти дети не могут читать то, что они хотят, например журналы и книги, потому что у родителей нет на это денег и эти дети не могут быть одеты как их сверстники, но они уже могут быть замечены в ношении дешевой одежды. Их клеймит нищета, и это продолжается и во взрослом возрасте. 

Существует исследование, в котором говорится, что треть детей, которые растут в нищете, остаются по-прежнему бедны и молодыми людьми. Это означает, что равные возможности, о которых часто говорят в этой стране - это сказка. Бедность передается по наследству, и мне стыдно за это.

Я подхожу к четвертому пункту,

который лично и очень меня раздражает. Который затрагивает всех нас. Который затрагивает наше общество.

Недавно я был свидетелем крупной аварии на противоположной полосе автострады и я видел несколько идиотов, стоящих на дороге с мобильными телефонами в руках, в то время как другие лежали и умирали в своей собственной крови. Они стояли на пути спасательных служб! Я думаю, что в Германии больше ротозеев, чем помощников. Это очень постыдно. И всем, кто вынимает сотовый телефон и снимает несчастный случай, я бы хотел пожелать, самим оказаться в аналогичной ситуаций и чтобы у них была возможность подумать о том, что же он на самом деле делает. Это брутализация нравов!

Я подхожу к пятому пункту,

который раздражает и стыдит меня.

45 сверхбогатых людей в Германии.

45 человек, которых можно уместить в одном школьном классе, имеют больше денег, чем вся малообеспеченная часть населения. Это означает, что у нас крайне неравномерное распределение богатств. Люди унаследуют богатство, а большая часть остаётся бедной. Я за перераспределение. Считаю, что каждый должен иметь возможность извлечь выгоду из имеющихся средств, а не только отдельные лица.

6

Мне стыдно за то, что мы больше не признаем успехов вне работы.

И когда мы говорим, что он чего-то достиг, мы почти всегда имеем в виду профессию. Но я хотел бы спросить Вас

  • если кто-то создал семью, удалось ли ему чего-нибудь достичь?
  • Волонтерство - это ли не достижение?
  • Кто-то несёт важную роль в клубах, сообществах - это сводится на нет?
  • Строить и развешивать кормушки, скворечники - сводится на нет?

Кроме заработка есть много вещей, которые, если не более, то как минимум так же важны. Мы должны помнить это.

Мне стыдно, что почетные профессии в Германии расцениваются как никому ненужные.

и я подхожу к 7 пункту

Я только что упомянул детскую бедность, но мы должны взглянуть и на другую часть возрастной пирамиды.

По статистике, 15% пожилых людей в Германии получают нищенскую пенсию, на которую они едва ли могут жить. 15% пожилых людей вынуждены собирать бутылки в больших городах, доставлять газеты или выполнять работы по уборке.

Мы так относимся к ним?! К пожилым людям?! К людям, которые восстанавливали эту страну после войны?!

Здесь я хотел бы больше человеческого достоинства для старшего поколения.

8 ..

И это вновь касается всех нас. 

В Германии меня очень беспокоит ненависть. Эта невероятная ненависть, которая чувствуется и в Интернете.

Во многих комментариях господствуют ненависть и злоба. Люди стреляют ненавистью из своих укрытий в других, как будто они не люди, а лесная дичь. Нравственные правила должны применяться не только тогда, когда мы смотрим друг другу в глаза, но и в Интернете. И мне очень стыдно, когда люди нарушают эти нормы и когда они занимаются гонениями других, как это уже неоднократно происходило в Facebook. Иногда публичная клевета приводила к самоубийствам.

Я подошел к 9 пункту 

Лично меня очень раздражает и стыдит, что мы, немцы, торгуем смертью.

Что мы отправляем 60% нашего вооружения в кризисные зоны. Таким образом, мы доставляем зажигалки и поставляем канистры с горючим, а затем жалуемся, когда они горят. Это абсолютный двойной стандарт и абсолютное лицемерие. За прошлый год у нас новый рекорд по вооружениям. За 10 месяцев в 2019-м - 7,42 миллиарда евро было выручено с поставок оружия.

Это абсолютный рекорд! 

И действительно ли это так, что сегодня нам нужно быть более осторожными с вооружением? Может ли быть так, что мы монетизируем всё, даже смерть? Даже войну? Я очень скептически к этому отношусь и мне очень стыдно за это.

и вот, пункт 10

который очень близок моему сердцу. 

Я часто наблюдаю, как целые группы, целые религиозные общины в Германии подвергаются клеветническим нападкам. Поэтому, когда я вижу, что люди еврейской веры в Германии снова дрожат, и беспокоятся о том, могут ли они безопасно переходить улицу или их просто оскорбляют, я очень огорчаюсь по этому поводу. 

Я склонен рассматривать каждого человека в отдельности, независимо от того, какое у него убеждение, какой у него цвет кожи или какое политическое мнение. Я не хочу опорочить кого-либо только потому, что он принадлежит к какой-то другой, отличной от моей группе. Я всегда оцениваю отдельную личность.

Есть замечательные люди во всех группах, и есть менее замечательные, но клеймо никогда не должно ставиться на всех. 

Нельзя всех в один мешок и палкой... Мне это совсем не нравится, и мне очень стыдно за это.

Мне интересно, что вы думаете об этой статье. Не стесняйтесь писать комментарии и делиться этой публикацией с другими людьми, чтобы мы имели возможность по-другому взглянуть на эту страну.

Рекомендую: пять запретных тем, о которых нельзя говорить в Германии. 5 запретов. Это будет захватывающе.

Подписывайтесь на публикации в Teletype.in и в Telegram и получайте оповещения о новых публикациях.

Мартин Верле - автор и консультант по карьере.
Транскрибация, перевод с немецкого и редакция Посереть жизни 28.03.2020

Исходник: youtube ролик от 01.03.2020

Мы не имеем никакого отношения к автору и воздерживаемся от оценки содержания.

По вопросам сотрудничества обращаться сюда

Подписка на канал бесплатно

Так же имеется группа для неисправимых фанатов WhatsApp. Для вступления в группу вышлите на номер +4915792378263 кодовое слово «@poseret»