October 17, 2020

Неделя каминг-аута

11 октября 1988 года американские ЛГБТ-активисты отметили первый «день каминг-аута», который должен был привлечь внимание к процессу открытия своей гомо-, бисексуальности или трансгендерности.

Сделать каминг-аут сложно, люди обычно опасаются того, что их близкие плохо воспримут это и навредят. Мы попросили рассказать свои истории персон, совершивших каминг-аут.

Л:

Открылась на работе перед ярым гомофобом, он за шкирку потащил меня на улицу курить, а я подумала — убивать. Начал мне объяснять, что девочкам спать с девочками плохо, хотя признался, что сам спал с двумя лесбиянками, но по молодости, а сейчас бы не стал. Говорит, если увидит меня на вечеринке, то сразу развернется и уйдет, и сына своего такой учительнице как я — не доверит, боится, что я буду его унижать или с мальчиками сводить. Общаюсь с ним хорошо, сказала, что не скрываюсь, он начал перед всеми называть меня лесбиянкой, все смеются и я обзываю его в ответ пидором гомосексуалистом, чтобы никто не подумал, что он серьезно это говорит. В общем, наверное, я скрываюсь, и если ко мне он лоялен, то геев, он уверен, нужно убивать, якобы природа, бог и все такое не для того придумывались, чтобы парень парня «любил».

Еще младшему брату призналась, у него началась истерика, типа, да как так, я хотела его в чс кинуть за спам удивленными стикерами. Он начал ныть, что я больная, что у него теперь племянников не будет, пожаловался маме. Мама позвонила мне, посмеялась.

Старшие сестры сказали: «боже, ты что девочек любишь? Ну ничего, пройдет»

М:

Мама нашла гормоны и спрашивает: «что за х, опасно же». Я же говорю, что пью их.

8 месяц отрицания, кажется, теперь наступила стадия смирения.

И:

Мне сложно в плане того, чтобы сделать каминг-аут, потому что у меня нет какого-то слова, которым могла бы назвать себя, да и не знаю хочу ли.

В апреле сделала попытку открыться в соцсетях, но ощущение, что почти никто не понял, так как это было артхаусное видео, где я в радужной маске. До этого разговаривала с тремя близкими людьми, но они очень понимающие, поэтому всё хорошо прошло. Конечно, волновалась и перед разговорами, и перед выкладыванием видео в соцсетях, но это было частично приятное волнение. Я будто наконец открыла в себе то, что давно подавляла.

Я знаю, что есть люди, которые следят за мной в соцсетях, слышат/видят, что я транслирую, и задают вопросы обо мне. Например, как я могу быть *** (тут каждый свой ярлык вешает) и жить с мужем при этом.