August 28, 2020

«ну че народ погнали нахуй!» а где же герой видео сейчас?

«Да в рот вас всех,ебучие выродки!!!», — сообщил на своей странице сабж статьи

23 августа ушел из жизни александр новиков — легендарный персонаж 2-минутного видоса, где он спрыгивает с пятого этажа под эпичный возглас «ну че народ погнали нахуй! ебанный рот!!!». после прыжка из окна саша запомнился не так сильно, что это за человек, чем он живет и дышит знают не все. саша погиб молодым, до могилы его довел цирроз печени — это из-за нескончаемого алкоголизма. также он был убежденным нацистом и жертвой полицейского государства, помимо ловли белочек от водки он еще и поймал 282 УК, которую итак вне ультраправых кругов все знают. «здесь ничего нет ни экстремистского, нихуя, ничего», — считает новиков насчет уголовки за фотку гитлера и лозунг «выбрал свой пусть — иди по нему до конца».

новиков родился в апатитах, и в этом богом забытом месте нечего делать. сашин эскапизм тому подтверждение. если бы «пошелнахуй.медиа» отправился туда, то это было самоубийственной и беспонтовой миссией — даже жизнь новикова осмысленнее поездки редакции в город под мурманском. помимо видоса, интервью для вайса и странички в вк у нас ваще нихуя нет инфы. надеюсь мы не обидим читателей тем, что эта статья не эксклюзив, а без комментов алкашей и гудков телефонного номера она не станет хуже.

сегодня мы узнаем что-то большее о человеке, оставившем значительный след в истории интернета. и да, покойся с миром александр новиков, каким бы ты не был мудаком и ебанатом.

«ну и я просто бухаю и все. и нихуя не делаю»

чуваки на отдыхе. саша — второй слева сверху.

новиков родился 13 ноября 1990 года. какую-то да закончил школу, может быть и нет, это не важно. он частично прославился в 2012 году, как раз из-за видоса с прыжком из окна. частично, потому что оригинальное видео до сих пор не имеет того количества просмотров, которое есть на перезаливах и 10-секундных отрывках. по словам саши, ролик был снят от нехуй делать. негативную реакцию он тоже заметил — «пишут то что я долбоеб, короче», хотя ему опять же похуй. свою жизнь он описывает очень просто:

— ну, бля, короче, в субботу меня уволили… ну и я просто бухаю и все. и нихуя не делаю. я утром просыпаюсь, иду в магазин, короче, покупаю себе водки, потом прихожу, блядь, выпиваю пузырь, потом иду, короче, в обед, блядь, в магазин, покупаю себе бутылку водки, выпиваю ее, блядь, сплю чуть-чуть. вечером выхожу, покупаю бутылку водки, выпиваю ее… и тут уже вечер, а вечером я сплю. и так каждый день, короче. я вообще… я не люблю думать, короче, нахуй. я люблю, короче, тупо пить и… бля, я нихуя больше не люблю. не люблю ни думать, не люблю работать, ни хуя не люблю… вообще ничего не люблю.

этот алкаш воспроизвел еще и другие видосы. есть какой-то фрагмент жизни, где его пизданули шокером. есть алкокино под названием «цру» и «могильный гомосек». а тут обзор на одеколон «саша», который он посчитал хардкорным и советует всем.

творчество на этом не заканчивается. посты в профиле вк это нечто: алкоголь, однострочные стишки, вечное недовольство чем-угодно, «птица-гном», гомофобия, призывы к насилию и правые лозунги. что за «птица-гном» он сам не знает, смысл в других постах известен только нам. одно понятно точно — саша просто полон противоречий.

музыка саше нравится разная, в основном гитарная. панк и митол ему нравится больше всего. чувак настолько похуист, что он слушает все подряд. ему похуй гоняет ли любимая группа на крестах и открыто призывает не бухать или вообще является анархической. для саши главное выпить под крутой мотив.

само отношение алкоголика и нациста к идеям анархизма и стрэйт эджа, походу, нормальное? «отметь новый год трезво!» — говорится в репостнутой картинке на стенке саши. а в следующем посте саша пишет: «сука почему я не родился с 2мя печенями((хм…». про изобилие символа Ⓐ стоит промолчать, его очень много на странице, хотя кого это ебет? просто это забавно.

«прощяйте все друзья,я отошол в другой мир»

на этом моменте, когда начинаешь переосмысливать сотни постов саши и пишешь статью, пришло некоторое уныние. все это выглядит очень весело, да и чувак веселый. а что мы видим еще? он выглядит очень невинным, каким бы ебанутым гопником он нам не казался. это чувак, который застрял в провинциальной дыре. слишком безысходная судьба вынудила его только пить и пить. он обо всем знал, осознавал, что когда-нибудь умрет и останется без почек. знал, что алкоголь это зло и существуют более благие вещи. он прожил жизнь так, как хотел.

попытки понять сашу ставят меня (я впервые обращаюсь в этой статье к самому себе, я — автор статьи) в тупик. думаю часами. может все проще: все в этом мире лишено смысла? какой прок от того, что я думал над бессмысленным существованием одного усопшего алкоголика? well… похоже в этом урок саши. чем наши жизни отличаются от его? я думаю ответ индивидуален, очевидно. даже вне конечного экзистенциализма хочется просто сказать: я очень рад, что поведал историю этого конченного ублюдка. я говорю это вне негатива, он человек и достоин того, чтобы о нем была написана эта история. таких как он — тысячи, кто-то даже узнает в саше себя (я не ебу как). давайте же просто запомним, что он жил в апатитах и в этом мире.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠспасибо тебе за чтение,

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠпошелнахуй.медиа