August 5, 2020

ГАЗель VS Volkswagen Polo (отзыв о нашей работе)

Расскажем об одном нерядовом ДТП, согласитесь, не каждый день в автовозы, груженые новыми иномарками въезжают машины. Эта авария случилась на выезде из села Хлевное (Липецкая область) на трассу М-4.

Мартовским утром на этом перекрестке оказался один из участников ДТП Василий на своём Фольцваген Поло, а перед ним ждал возможности выехать на трассу автовоз. Вот как обстоятельства ДТП вспоминает Василий:

«Слышу визг тормозов и почти тут же такой достаточно ощутимый удар в зад машины. Оказалось, ГАЗель въехала, не успев вовремя затормозить. Когда общался с водителем ГАЗели, он сказал, что заснул за рулем и проснулся прямо перед самым столкновением. От удара я задел автовоз. Но хорошо, что от столкновения ни один новый автомобиль не пострадал.

Вот только мой Поло, конечно, был здорово помят и особенно сзади.

После того, как я обратился для оценки ущерба со мной работал автоэксперт Александр Кернус. В итоге все необходимые документы быстро были сделаны, зафиксировали ущерб и мне сказали, что нужно перезвонить в страховую для уточнения даты перевода денег за ущерб. Но когда я позвонил, трубку никто не взял, и так продолжалось примерно неделю. Наверное, на это повлиял коронавирус, потому что как раз был объявлен карантин. Я не знал, что вообще в такой ситуации можно сделать, но через неделю мне на карту всё-таки перевели деньги.

Поло мой до сих пор в ремонте, потому что пришлось покупать много запчастей, практически весь задок от машины донора.

Сейчас езжу на другой машине, но не теряю надежды, что восстановлю свой Фольцваген. Автоэксперту благодарен за профессионализм и то, что не оставил в непростой ситуации, в которой все оказались из-за коронавируса, и посодействовал, чтобы выплата ущерба всё-таки состоялась".