July 10, 2020

Такое ДТП — словно контрольный выстрел в голову!

Мартовское утро. Карантин. Горы проблем, которые выросли практически из ниоткуда. И тут ещё такое ДТП – словно контрольный выстрел в голову! Ведь твоя машина стоит во дворе дома, а в тебя всё равно въехали. До жути обидно, если это твоя первая авария, а сам ты 5 лет ездишь за рулем весьма дисциплинированно. И сразу мысли в голове – где же я так в прошлой жизни накосячила?!

Возможно что-то подобное испытала Эмма, владелица Форд Фиеста, когда увидела свой автомобиль и рядом на аварийке мусоровоз, который при движении въехал в задний бампер и разбил заднюю фару.

Хорошо, что грузовик не оставил место ДТП. Буквально через несколько минут во дворе уже появились аваркомы.

Я их не вызывала, и потому мне показалось подозрительным, что так быстро приехали эксперты, - вспоминает Эмма. - Пообщавшись с ними, я решила, что лучше буду действовать через свою страховую компанию. Когда позвонила по номеру горячей линии, мне сказали, что в Воронеже есть представительство.
Автоэксперт Владимир, который занимался моей аварией, на мой взгляд, свою работу выполнил отлично. Все необходимые документы были сделаны и собраны достаточно быстро.
К тому же по ходу осмотра машины выяснилось, что мусоровоз не просто «чуть зацепил» мой форд, как это мне пытались навязать с самого начала, а всё-таки повреждения были посерьёзней.
В итоге сумма возмещения ущерба оказалась адекватной и удалось провести восстановительный ремонт, который только недавно закончился. Но это всё потому, что из-за карантина долгое время не могли доставить необходимые запчасти. Но, конечно, автоэксперт к этому не имеет отношения. Если оценивать его работу в целом, то мне понравилось отношение к делу со стороны Владимира.