July 19, 2020

manual 2.0

Всем доброго времени суток, многие уже знают меня,а многим я ещё не знаком.По этому предлагаю познакомиться по ближе. Обойдёмся без имён, в этой сфере я не давно, но. Уже при успел заработать не маленькие деньги. Работая от 2 до 3 часов в день. В чём особенность может кто-то спросить. В том, что я близком знаком с СИ и психологией. В своем мануале я не смогу раскрыть всех самых сочных карт скама, но буду поддерживать человека онлайн. тем самым давая информацию.Так как (это нормально) переживаю за то, что информация будет утекать. По этому я частично отпишу всю суть работы здесь а именно:

С чего начать
Как довести мамонта до оплаты
Как работать с возражениями 

Могу написать сразу, я работаю без сторонних сайтов и программ.

Ну так с чего же начать?

В первую очередь нам нужно понимать чего мы хотим. 
Работать на количество и удачу
Либо работать на результат.

Для кого-то сейчас это будет звучать странно и не понятно Я постараюсь объяснить.

    Работа на результат это в своём роде оргазм
    Когда ты достаточного умного человека
    Способен довести к оплате и возврату
    Имея при этом знания. 
    Дело в том, что с таким человеком можно работать на протяжении 
    часа, а то и двух. 
Работа на количество и удачу, это в своём роде фрик шоу. 
Где ты выбираешь более менее (если понимаешь конечно) 
Достаточно не плохие товарки 
И просто спам. через сторонние сайты и программы. 
Тем самым в день ты обрабатываешь свыше 100+ контактов и надеешься на удачу
Работаешь исключительно по шаблонам.

Я работаю исключительно на качество. Я не стану предлагать тебе сейчас скачивание чудо программ, парсер и подобное дерьмоЕсли ты готов учиться, и развиваться,не только в направлении Avito 2.0 Я тебе смогу помочь.

ЧАСТЬ 1

Я долго думал как этот раздел назвать, но пришёл ко мнению что это будет

"Что, где, когда"

Что - делать
Где - Искать
Когда - Действовать 
Делать нужно всё так, по принципу выдуманного персонажа,

представьте личность, например девушку.. лет так 20. Вы заходите на сайт и хотите купить себе фен.. У вас есть вопросы, конечно, вы же покупаете фен. У вас обязательно должны быть вопросы которые вас интересуют. Но в долю обстоятельств всё идёт таким образом, что по тем или иным причинам вы не можете приехать его и забрать, вы расстроены, ведь вы так сильно его хотели, верно? Но вы вспоминаете что ваша подруга, друг.. не важно! Отправляли и получили товар курьерской доставкой с Авито, и вы понимаете, что ВОТ он выход!Ведь всё так просто! Вещь которая вам нужна сейчас, завтра неважно! Её может доставить курьер, ведь это действительно удобно! Когда человек приезжает забирает вещь и привозит её вам, прямо домой! А ещё к тому это же всё безопасно, вы в этом уверены так как ваши друзья, знакомые, и даже вы! этим пользывались!
Суть в чём, вы должны делать всё таким образом. Как будто это всё реально, как будто так и должно быть!

Искать мы будем на са йте Avito. Да... Это огромная торговая площадка

которая так и кипит людьми которые готовы дать вам свои деньги.Кого же мы будем искать?
Нас не интересуют люди которые:
1. Зарегистрировались свыше 2016 года 2. Люди которые уже сделали более чем 10 успешных сделок и имеют хороший рейтинг. 3. Люди у которых много объявлений. 4. Люди которые знают как работает доставка Avito. 5. Мужчины.
Да с мужиками работать можно, но в 80% по личному опыту это скорее всего потраченное время чем профит. но так кто же нам нужен в конце концов?
Нам нужны люди которые:

  • Зарегистрировались после 2016 года
  • Люди которые сделали максимально мало успешных сделок
  • Люди которые имеют до 5 объявлений
  • Люди которые ну просто не понимаю о доставке.
  • Всеми любимые ЖЕНЩИНЫ.

Действия наш козырь!

Всё дело в том, что если понимать где и как правильно нужно действовать можно изменить практически любой ход событий, где правильно написать, где промолчать и так дальше. Стоит помнить, что каждое наше действие несёт за собой последствие. Слово не воробей вылетит не словишь..

ЧАСТЬ 2

Диалог с жертвой.

Здесь много примеров не нужно, как и бесполезных скринов успешных сделок тоже. Все люди разные, каждый диалог если вы хотите профит а не просто язкодрочь то это всё индивидуально.
Всё дело в том, что все люди разные
У кого характер мягче, у кого грубее.
Но - Вы покупатель, в свою очередь продавец несёт интересен в своей продаже.
К чему я это веду? к тому, что не стоит быть назойливым!
Не стоит спрашивать одно и тоже по 300 раз и тд.
С чего всё начинается?

  • Приветствие.

Не нужно писать "привет" "здравствуй, здравствуйте" Это не ваш друг, знакомый родственник и тд.

Всё должно начинаться мягко, культурно.
"Добрый день как я могу к вам обращаться? Увидела ваше объявление на авито, подскажите пожалуйста в каком состоянии фен?"
После чего нам придёт ответ с приветствием и состоянии фена.

  • Что бы было понятнее, я сейчас сформулирую свой профит в тексте, от А до Я
  • Я: Добрый день, подскажите как вас зовут? увидела объявление на авито о продаже женского платье, подскажите ваше предложение ещё актуально?
  • Мамонт: Да, добрый день, Оксана.
  • Мамонт: Ещё продаётся.
  • Я: Супер, как раз остановилась на вашем платье. Я вижу объявление уже не новое, думала что такое прекрасное платье уже забрали) подскажи мне пожалуйста состояние и где покупали?
  • Мамонт: Оно действительно прекрасное) нет, как видите) ещё не забрали!) Состояние новой вещи, покупала в Zara год назад.
  • Я: Супер!! Как оно в носке? Сейчас как раз лето, хочется чего - нибудь лёгкого! Жара ужасная! И можно узнать размер и размеры?
  • Мамонт: В носке очень удобное и комфортное, это платье на лето самое оно) размер полный S (замеры в см неважно)
  • Я: Отличное у меня как раз (замеры подошли в цифрах) мне должно сесть просто отлично) Подскажите куда можно подъехать купить?
  • Мамонт: Адрес. г. Мамонтов. Ул мамонтия.
  • Я: Сейчас наберу мужу, он просто на работе спрошу сможет ли он подъехать и когда, и вам обязательно отпишу.
  • Мамонт: Да, конечно)
  • Я:(спустя реальных 5-10 минут) У нас к сожалению не выйдет подъехать, мужа вызывают по работе в СПБ (я на данный момент в МСК) на неделю.. а мне платье сейчас просто катастрофически нужно.. Моё каким-то случайным образом порвалось, а ехать сейчас в ТЦ нет ни времени ни желания с этим вирусом..
  • Мамонт: Давайте я вам его подвезу?
  • Я: Знаете я тут вспоминала, я вот давненько уже пользуюсь курьерской доставкой авито, слышали о ней? достаточно хороший сервис. Доставку я оплачу, конечно)
  • Мамонт: Нет конечно (я же мамонт) Нет не слышала, а как это работает? курьер сам ко мне приедет или нужно нести на пункт выдачи?
  • Я: Всё достаточно просто, (можно скрин но не советую, %40 что уйдёт.) Я на сайте авито в вашем объявлении нажимаю купить с доставкой, после чего оплачиваю ваш товар, далее вы получаете деньги на вашу карту, после чего курьер сам приезжает и забирает товар, всё просто.
  • Мамонт: Тогда хорошо, деньги я получу на карту?
  • Я: Да конечно, только сначала оформлю заявку, напишите ваш адрес, фио и удобное время для курьера.
  • Мамонт: Мамонтия ул мамонтов бла бла, мамонт мамонтович мамонтович давайте завтра на 16:00
  • Я: Буквально пару минут оформляю
  • Мамонт: Хорошо)
  • (я почтой не пользуюсь в моём случае это ссылка) Я: (ссылка) Я оформила и оплатила, можете зайти получить средства (ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смотреть что бы после ссылки выскочило окно по получение средств!) Как подтвердите и получите деньги отпишите мне, курьер наберёт вас за пол часа к приезду.
  • Мамонт: Ок, 5 минут
  • Мамонт: Почему мне приходит смс о списании?
  • Я: Вы разве не сталкивались с безопасной сделкой? Странно, она сейчас везде. Некоторые банки могут трактовать как списание по сколько списывает с банка авито, я же вам объясняла процедуру. Я оплачиваю на авито, после чего мои деньги списывает в резерв, на данный момент у вас банк трактует списание так как списывает с банка авито, это абсолютно нормально процедура.
  • Мамонт: Сейчас ещё раз по пробую
  • Мамонт: Почему с меня списало 3000 рублей??? я буду писать в полицию!!
  • Я: Что простите? У вас списало деньги в резерв как и у меня, не паникуйте! Сейчас вам нужно ещё раз перейти по ссылке и получить уже всю сумму! т.е
    Деньги которые я и вы внесли в резерв.
  • Мамонт: Это всё подозрительно и странно! почему списало с меня?
  • Я: Девушка это совсем нормальная операция через безопасную сделку, получите деньги отпишите мне.
  • С меня списало 2 раза!!!!!!!!
  • Профит.

Но бывает такое, что ты понимаешь что на второе списание она точно не пойдёт и нужно делать всё другим образом.

  • Как только она 1 раз пошла на оплату, и оплатила, вы в боте в логе видите успешную оплату, сразу же заходите в ВЦ и пишите ей мол ошиблись при оформлении заявки и указали её как покупателя, и пишите о том, что бы она не подтверждала!
  • Но она же естественно подтвердила... всё выглядит примерно так:
  • Успешная оплата- Я:Господи девушка не подтверждайте, я вас случайно оформила как покупателя.. извините)
  • Мамонт: С меня списались деньги...
  • Я: Не переживайте, (ссылка на взврт.) Отпишите им, они сделают возврат.
В любом случае как не крути у нас идёт работа с возражениями, т.е.. К чему я это веду, бывают ситуации когда человек против, первое что вы должны сделать, это выявить причину почему он против? спросить альтернативу? и тд, бывает такое, что мамонт слышал о разводе в 2009 году где то там с банкоматом и тд и сейчас боится, вы должны его переубедить что всё безопасно, всё делается через авито и тд.

ЧАСТЬ 3
Наше оружие.

  • Делаем профиль в ВЦ. Это фото женщины от 30 до 35 лет.
  • Выбираем образ общения, всё зависит от того на сколько вы эмоциональный человек, я работаю по принципу уверенного успешного человека.
  • Вы умнее, вы всё знаете, мамонт тупой и вы этим пользуетесь.
ИТОГ

Я думаю что есть люди у которых может быть неделю а то и больше без профита, есть ситуации когда мамонт слишком умный или знаком с доставкой, что я хочу посоветовать и что я хочу вам донести, ситуаций бывает тысячи - и на эту тысячу ситуаций есть своё решение, если это умный мамонт который знает о доставке вы его сливаете. Если это плохой день когда нет профита - стоит отдохнуть, отвлечь себя. Сменить товарку, да что угодно, решения всегда есть.

Не стоит давить на мамонта, ни в коем случае не нужно писать ему 300 сообщений
"НУ ЧТО, ПОДТВЕРДИЛИ" "НУ КАК ТАМ" итд. Не нужно пугать человека.
Общайтесь спокойно, не думайте о профите, не стоит думать ЧТО вот это тот самый, не зацикливайтесь на одном человеке.

Вы покупатель, вы правы. Вы оба заинтересованы, вы оба готовы действовать, он продать а вы купить, сложного нет ничего, лишь доля убеждения.

Не ищите товарки где много скамеров, это уже давно запи*нные платье, туфли, шубы и тому подобное, ищите что то себе что вам по душе, в чём вы действительно понимаете, это должна быть та товарка в которой вы будете гуру, вспомните что вы покупали с такого что вам принесло счастье, чего вы очень хотели, вспомните как вы общались с человеком в этот момент, сколько вопросов, сколько восхищения и.тд.
Нужно понимать что человек видит это и чувствует

Не нужно кидать почты, ссылки прямо в лицо, по общайтесь с человеком по чувствуйте его прежде чем делать какие-то действия.

По всем вопросам обращайтесь Но на этом ещё не конец :)
Для исключения слива всей инфы
Есть шаблоны которые я буду писать индивидуально людям.