November 11, 2020

OWSLA как основа электронной музыки 21 века

На днях я подумал сделать анимацию и долго выбирал тематику, а тк я очень люблю музыку, то решил сделать промо для музыкального исполнителя или объединения, хотелось взять что то масштабное и тут я конечно вспомнил об OWSLA.
Музыкальный лейбл OWSLA сейчас самое глобальное и самое прослушиваемое объединение в мире, в которое входят такие мастодонты как Skrillex, Marshmello, Valentino Khan, Getter, AC SLATER и многие другие, намного менее известные в России, но по прежнему крутые электронные сочинители.
За основу я решил взять логотип, который своими очертаниями натолкнул меня на мысль разбирать его во время моей фанатской анимации.

Несколько дней я вынашивал в своей голове идеи, вдохновляясь музыкой музыкантов с этого лэйбла
Один из примеров анимации прилагаю ниже для неискушенных

В качестве музыкального сопровождения я конечно взял трек с лейбла, для того, чтобы фанаты максимально прочувствовали атмосферу лейбла, но прикреплять его не буду, для саспиенса)
Также мною было принято решение использовать темные пространства и кислотные цвета, которые ассоциируются с OWSLA

Как думаете, логотип должен светиться?

Потом выбрал обьекты, такие как DJ пульт, акустические мониторы, наушники, провода

Вам нравится читать о том, как я делаю эту анимацию?