March 4, 2021

Бонусы на карту банка 32 000р и более!

НОВЫЙ Start Up. Официально от Avon.

Здравствуйте!

Вы приобретаете продукцию для себя, своих близких и получаете скидку, подарки

Спасибо, что ВЫ с нами!

✅ Вы обладаете знаниями о продукции AVON

✅ Знаете, как разместить, получить и оплатить заказ AVON

✅ Вы знаете, как участвовать в Акциях и получать Призы от AVON

Если это все про Вас👆 Поздравляю!
Вы та, которую я ищу!!

Давайте расскажу подробнее.

Меня зовут Лариса Постникова, я Менеджер по продажам и развитию Компании Avon в Регионе.

Тысячи успешных женщин развиваются вместе с нами, совмещая работу, учебу и воспитание детей!

Я приглашаю ВАС в наш новый ПРОЕКТ!

ДЛЯ ВАС:

✅ Участие во всех дополнительных Акциях

✅ Премиальные подарки 🎁

✅ Бесплатное онлайн Обучение 🎓

✅ Денежные выплаты каждый месяц на вашу банковскую карту 💳

Мы вышли на новый уровень!
Наш ПРОЕКТ – это поиск новых клиентов оффлайн и онлайн (через социальные сети, рекламу, мессенджеры)
«Где и как» мы Вас научим! 🎓

Успешный Старт Вам обеспечен : только за первые 6 месяцев обучения вы проучите от 32000₽ и более

Заполни анкету тут

✍️ Напишите, в ответном сообщении «Я готова»

звоните мне по телефону или напишите мне +79063494898 Viber/WhatsApp

я пришлю Вам более подробную информацию.

С уважением, Менеджер Компании AVON Постникова Лариса Михайловна.