February 8, 2019

2019 - 2013=6

Недавно наступил февраль, а это значит, что скоро-скоро стукнет аж шесть лет, как я переехал в Амстердам.

А шесть лет назад всё было такое классное:

На площади Дам устраивали съемки гарлемшейка. Был такой флешмоб в то время.

Вид из окна первой квартиры оживляли цапли и велосипеды. А ещё в квартиру приходили уборщики в микрофибровых носочках и оставляли после себя конфеты в вазочке.

Всякая живность меня тогда очень умиляла. Кролики в парке у дома, утки на машинах, лебеди в каналах, попугаи в ветках. Всё какое-то странное было и классное. Сейчас это ощущение пропало, конечно. Город, как город. Ветер вот вчера сильный был.

Шесть лет назад приходилось привыкать жить в странной квартире. Там все было как-то не так:

  • Прохладно, вечная борьба с термостатом
  • Деревянные рамы, а со стороны двора даже одинарное остекление
  • Тонкая входная дверь, которую можно легким пинком открыть
  • Узкая лестница (ха-ха-ха, сейчас у меня ещё уже, выше и тоже без лифта)
  • Сундук (за креслом) — это не только в деревне
  • Белые стены без обоев и "точечное" освещение
  • Уборка лестничной площадки силами жильцов!

Сейчас это кажется обычной квартирой. Ну даже скучная какая-то. Да и не живу я в ней уже давно.

Зимнее море было таким классным. Можно было побегать по песку от волн.

А сейчас? ну море и море. Рядом вон национальный парк неплохой есть.

Шесть лет назад у меня был трекбол и работа в классной компании (сейчас трекбола нет, но работа тоже радует). А на столе лежит бумажка с надписью no protesting in this area. Такими плакатами, постерами и флаерами Амстердам был украшен к призеду нашего президента.

Тогда я писал мобильные приложения под смешные платформы.

А сейчас телефонами я лишь пользуюсь.

А ещё я ходил на тренинги про кросс-культурному общению. Вот эти конфетки, они соответствуют каким-то там психотипам. Я не помню, что какой цвет означает, но собрал все четыре.

А сейчас я рассказываю людям, как жить, и как взаимодействовать с коллегами. И ведь читают их, статьи эти!

Такое вот брюзжание стариковское.

Ах, да, шесть лет назад седых волос было меньше, а щеки были румянее.

Ну а именно ту самую дату я буду отмечать в славном городе Дублине.

Так что пост этот выложу сейчас. Сами понимаете, Гиннес и фиш-н-чипс... могу и забыть.

А.